Исследование «Ромир»: россияне стали больше тратить на бытовую технику


Исследования | 06 Июня 2017 17:30 | 2

За последние 6 месяцев в России стали чаще покупать бытовую технику, но экономить на одежде и обуви

Согласно исследованию холдинга «Ромир», по сравнению с прошлым годом существенно сократилась доля россиян, которые приобрели одежду и обувь (38% в 2016 году, 27% в 2017-м). Самый большой рост был выявлен в покупках бытовой техники и электроники (21%), смартфонов и планшетов (11%), в приобретении автомобилей (7%) и их ремонте (8%), в покупке квартир, домов и дач (4%).

Исследование «Ромир»: россияне стали больше тратить на бытовую технику

К тому же, как отмечают авторы исследования, заявленные год назад планы на крупные траты разошлись с реальностью в сторону увеличения расходов. «Сэкономить россиянам удалось только на покупке одежды и обуви – планировали покупки 33%, а реально купили 27%. Крупные расходы на отдых планировали 12% россиян, а в итоге их осуществили 10%. Почти совпали планы и реальность в вопросе оплаты образования (5% и 6%), трат на развлечения (4% и 6%), покупку мебели (6% и 8%) и ювелирных изделий (1% и 2%). По остальным же статьям планы были превышены, причем в некоторых случаях в двойном и более размере», - говорится в отчете.

Исследование «Ромир»: россияне стали больше тратить на бытовую технику

По итогам последнего опроса о планах не покупать ничего дорогостоящего заявляют 38% россиян. Как отмечается, это показатель, идентичный прошлому году. Единственная статья расходов, которую россияне планируют увеличить в сравнении с прошлым годом – это траты на отдых и путешествия (14%).

Исследование «Ромир»: россияне стали больше тратить на бытовую технику

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

интересно (Гость) | 06.06.2017, 18:47
сильнее всего рухнула недвижимость
ххх (Гость) | 06.06.2017, 18:53
тоже мне новость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы