Платные услуги принесли Ivi более 50% выручки в 2016 году


Digital | 14 Марта 2017 18:39

Онлайн-кинотеатр объявил о том, что за прошедший год чистая выручка увеличилась на 50% по сравнению с 2015 годом. Более половины доходов компании пришлось на платный контент

Чистая выручка Ivi за 2016 г. составила 1,6 млрд руб., сообщил гендиректор сервиса Олег Туманов на пресс-конференции. Доход компании достиг 2,1 млрд руб. Ежемесячная аудитория выросла на 23% – до 33 млн человек. Из них платными услугами пользовались каждый месяц 350 тыс. человек – этот показатель, по словам г-на Туманова, вырос вдвое.

Выручка от платных услуг в прошлом году превысила доход от рекламы. Подробные цифры г-н Туманов раскрыть отказался, но отметил, что пользовательские платежи принесли более 50% выручки.

Ivi – один из крупнейших видеосервисов Рунета. По оценкам аналитического агентства Telecom Daily за первое полугодие 2016 года, на онлайн-кинотеатр пришлось 18% рынка. Компания J'Son and Partners оценила по итогам 2015 года долю Ivi в общей выручке видеосервисов в 22%. По данным обеих компаний, сервис занял второе место в отрасли после видеохостинга YouTube.

В феврале о финансовых результатах 2016 года отчиталось два других онлайн-кинотеатра. Выручка Megogo достигла 719,3 млн руб. – из них почти 80% пришлось на рекламные доходы. Доля пользовательских платежей выросла с 11% в 2015 г. до 20% в 2016 г.

Совокупная выручка Tvzavr за прошлый год составила 275 млн руб. – на 50% больше, чем за 2015 г. Доходы от платных услуг выросли в пять раз, число подписчиков достигло 4 млн человек. Как пояснила директор по маркетингу и PR сервиса Олеся Теплова, на весь платный контент пришлось 10% выручки, остальные 90% – на рекламные доходы.

Ранее аналитическое агентство Telecom Daily прогнозировало, что весь объем рынка онлайн-кинотеатров за 2016 год может достигнуть 7,4 млрд руб. без НДС. Из них 2,7 млрд руб. (59%) придется на платную модель.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы