Платные услуги принесли Ivi более 50% выручки в 2016 году
Онлайн-кинотеатр объявил о том, что за прошедший год чистая выручка увеличилась на 50% по сравнению с 2015 годом. Более половины доходов компании пришлось на платный контент
Чистая выручка Ivi за 2016 г. составила 1,6 млрд руб., сообщил гендиректор сервиса Олег Туманов на пресс-конференции. Доход компании достиг 2,1 млрд руб. Ежемесячная аудитория выросла на 23% – до 33 млн человек. Из них платными услугами пользовались каждый месяц 350 тыс. человек – этот показатель, по словам г-на Туманова, вырос вдвое.
Выручка от платных услуг в прошлом году превысила доход от рекламы. Подробные цифры г-н Туманов раскрыть отказался, но отметил, что пользовательские платежи принесли более 50% выручки.
Ivi – один из крупнейших видеосервисов Рунета. По оценкам аналитического агентства Telecom Daily за первое полугодие 2016 года, на онлайн-кинотеатр пришлось 18% рынка. Компания J'Son and Partners оценила по итогам 2015 года долю Ivi в общей выручке видеосервисов в 22%. По данным обеих компаний, сервис занял второе место в отрасли после видеохостинга YouTube.
В феврале о финансовых результатах 2016 года отчиталось два других онлайн-кинотеатра. Выручка Megogo достигла 719,3 млн руб. – из них почти 80% пришлось на рекламные доходы. Доля пользовательских платежей выросла с 11% в 2015 г. до 20% в 2016 г.
Совокупная выручка Tvzavr за прошлый год составила 275 млн руб. – на 50% больше, чем за 2015 г. Доходы от платных услуг выросли в пять раз, число подписчиков достигло 4 млн человек. Как пояснила директор по маркетингу и PR сервиса Олеся Теплова, на весь платный контент пришлось 10% выручки, остальные 90% – на рекламные доходы.
Ранее аналитическое агентство Telecom Daily прогнозировало,
что весь объем рынка онлайн-кинотеатров за 2016 год может достигнуть 7,4 млрд
руб. без НДС. Из них 2,7 млрд руб. (59%) придется на платную модель.