Пользовательские платежи в онлайн-кинотеатрах растут быстрее рекламных доходов


Медиа | 27 Февраля 2017 09:47

Как отмечают представители рынка, скорость роста доходов от платных моделей такова, что выручка от платежей пользователей вскоре может сравняться с доходами от рекламы

Доходы от платной модели у онлайн-кинотеатров растут быстрее, чем от рекламы, пишет «Коммерсантъ». Так, выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5%, до 719,3 млн руб. Выручка от рекламы выросла на 60%, от платежей пользователей – в 2,7 раза, до 145,2 млн руб. Годом ранее доля пользовательских отчислений в обороте компании составляла около 11%, а теперь – 20%.

По предварительным подсчетам J`son & Partners Consulting, в 2016 году выручка онлайн-кинотеатров, работающих по рекламной модели (AVoD), выросла на 19%. Доход тех, кто работает по платной модели – на 37%. В частности, у Ivi, по собственным данным компании, доходы от платной модели превысили доходы от рекламы.

Другие онлайн-кинотеатры будут подводить итоги года позже. Представители Megogo, тем не менее, констатировали, что доходы от платных моделей действительно в скором будущем могут сравняться с доходами от рекламы.

Как напоминает «Коммерсантъ», весь объем рынка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2016 года может увеличиться на 17,5%, до 7,4 млрд руб. без НДС (оценка Telecom Daily). Из них 4,6 млрд руб. придется на доходы от рекламы, а 2,7 млрд руб. принесет платная модель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы