«Яндекс» стал самой дорогой интернет-компанией России по версии Forbes


Digital | 27 Февраля 2017 11:08 | 3

В свежем рейтинге издания «Яндекс» обогнал прошлогоднего лидера – Mail.ru Group

«Яндекс» занял первое место в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета» по версии издания Forbes. Компания опередила лидера прошлого года, Mail.ru Group.

Стоимость «Яндекса» журналисты Forbes оценили в $7,6 млрд. Как отмечается, 96% выручки «Яндекса» в третьем квартале 2016 года принесла реклама.

Второе место занял холдинг Mail.ru Group, его оценили в $4 млрд. Как пишет Forbes, компания в прошедшем году решила выходить в новые сегменты, потратив $30 млн на покупку разработчика мобильных игр Pixonic и $100 млн – на сервис доставки еды Delivery Club.

Замкнула тройку Avito – стоимость компании оценили более чем в $2,5 млрд. В десятку лучших также попали ритейлеры Wildberries ($419 млн), Ozon ($302 млн), Lamoda ($301 млн), «Юлмарт» ($236 млн), «Ситилинк» ($215 млн), сервис геолокации 2GIS ($200 млн) и интернет-магазин запчастей Exist ($165 млн).

По итогам рейтинга 2016 года первое место было у Mail.ru Group, он оценивался в $4,7 млрд, «Яндекс» шел следом ($4,3 млрд).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

сотрудник (Гость) | 27.02.2017, 12:04
так держать!
? (Гость) | 27.02.2017, 12:16
Значит «Яндекс» занял первое место в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета» по версии издания Forbes? Не подскажите когда Яндекс успел делистинг на Nasdaq пройти?
Мишка Квакин (Гость) | 28.02.2017, 01:22
Терпеть ненавижу Яндекс за его тупую навязчивость!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы