Effie Russia: успеть до 5 марта 2017 года


Релизы | 27 Февраля 2017 11:35

Организаторы Effie Russia сообщают, что финальный дедлайн по подаче заявок на премию Effie Russia продлен до 5 марта 2017 года. Для оплаченных ранее заявок до 5 марта продлен срок подачи видеоматериалов

Побороться за главную мировую награду за достижения в маркетинге могут агентства и бренды, заявив свои лучшие рекламные и коммуникационные кампании 2016 года.

Подтвердите эффективность работы своей команды, укрепите позиции бренда на рынке и получите высокие места в российском Effie Effectiveness Index– главном рейтинге рекламного рынка.

Кто может принять участие?

Агентство или бренд, которые провели маркетинговую кампанию на территории РФ в 2016 году 

Зачем участвовать?

  1. Подтвердить эффективность своей работы
  2. Укрепить позиции компании/бренда на рынке
  3. Получить высокие места в российском Effie Effectiveness Index– главном рейтинге рекламного рынка
  4. Иметь преимущества в тендерах

Как принять участие?

  1. Выберите номинации, в которых будете участвовать. Одна кампания может быть подана в несколько номинаций.
  2. Оплатите участие.
  3. Заполните заявку, подготовьте все материалы до 5 марта 2017 года. 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

По вопросам оформления заявок обращайтесь к менеджеру проекта Петру Жарову, тел.: +7-926-852-3908, p.zharov@effierbc.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы