1 марта – конференция HS DIGITAL in TREND 2017


Релизы | 27 Февраля 2017 11:36

1 марта 2017 года состоится конференция HS DIGITAL in TREND 2017 для профессионалов в области маркетинговых интернет-технологий. Место проведения – Event-холл «ИнфоПространство»

HS DIGITAL in TREND 2017 – площадка для обсуждения последних трендов и наиболее востребованных направлений в сфере digital-маркетинга и рекламы.

Спикерами конференции HS DIGITAL in TREND 2017 станут самые активные участники интернет-сообщества, профессионалы digital-компаний и представители бизнеса, которые обменяются идеями и взглядами, поделятся своим видением, обсудят рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт.

Насыщенная программа конференции будет не только интересной, но и крайне полезной: полученные знания можно будет применить на практике в бизнесе любого масштаба.

Среди спикеров HS DIGITAL in TREND 2017: зарубежный гость, первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media (USA) Майк Смит, директор по маркетингу «Яндекс» Андрей Себрант, творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group Дмитрий Мысков, контент-директор ELLE.RU Надежда Стрелец, руководитель направления глобальных партнерств по России, Украине и СНГ Google Алексей Аршинов, исполнительный директор CleverDATA Андрей Евтихов, бренд-директор Marie Claire, Woman.ru Елена Шкулёва, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев, креативный директор POSSIBLE Group Влад Ситников.

Свою экспертную оценку дадут президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, главный редактор MAXIM Александр Маленков и директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital Иван Жулей, которые выступят модераторами события.

Ознакомиться с подробной программой конференции, внести событие в свой календарь, а также приобрести билеты можно на сайте intrend.hsdigital.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы