Смерть сотрудника Ogilvy возобновила дебаты о работе и личной жизни в агентствах


Агентства | 27 Февраля 2017 12:07 | 4

Молодой бренд-стратег из Ogilvy & Mather в Филиппинах недавно погиб после сверхурочной работы при пневмонии

Марк Дэвид Дехеса провел чуть меньше года на должности в подразделении по связям с общественностью в офисе Ogilvy Манила, пишет Adweek. Ранее он работал в Publicis, JWT и BBDO. Его смерть в воскресенье возобновила дебаты о балансе трудовой жизни и отдуха в агентствах и о переутомлении, что является особенно острой темой в Азии.

«С глубокой скорбью мы подтверждаем внезапную кончину нашего коллеги Марка Дехеса от осложнений пневмонии в воскресенье, 19 февраля 2017 года», – говорится в заявлении генерального директора Ogilvy Филиппины Элли Пуйят, – «Марк был очень любимым и важным членом нашей команды в Филиппинах, и наши мысли и молитвы с ним, его семьей и друзьями в это очень трудное время».

В агентстве отказались вдаваться в дальнейшие подробности, назвав обстоятельства смерти Дехеса «частным делом».

По словам бывшего коллеги, Дехеса работал с раннего утра в пятницу перед выходными, когда случилась трагедия, чтобы подготовиться к встрече, а затем остался до позднего вечера в офисе, откуда он был вынужден вызвать медиков, которые доставили его в больницу, где он позже скончался.

«Клиенты всегда просят выдать что-то стоящее, – написал в Facebook копирайтер Ogilvy Джефф Стелтон после того как узнал о смерти коллеги, – в попытках сделать это мы доходим почти до мученичества, жертвуя свое время с семьей, пропуская важные даты наших близких, но самое главное – тратим наше здоровье».

Стелтон, который работал с Дехеса, продолжил: «Но с безвременной кончиной еще одного молодого коллеги, я чувствую, что пришло время сказать «нет» этому ненужному мученичеству. Пришло время сказать «нет» подъему к презентации в 9 утра, когда вы закончили работу в 4 часа ночи».

Смерть сотрудника Ogilvy возобновила дебаты о работе и личной жизни в агентствах

Марк Дэвид Дехеса. Фото из социальных сетей

Затем он призвал клиентов и агентства «быть разумными» и «заботиться о своих людях». Позже он отредактировал пост, уточнив, что он не имел в виду, что «преждевременная смерть [Дехеса] произошла исключительно из-за переутомления, а при попытке Adweek расспросить его Стелтон отказался от дальнейших комментариев.

Другие сотрудники этой отрасли выразили аналогичные чувства на Facebook, например, так попрощавшись с бывшим коллегой: «До свидания, Марк. Людям, которые знали тебя и работали с тобой, будет тебя не хватать. Будем надеяться, что твоя смерть заставит отрасль рекламы, PR и маркетинга задуматься о том, как рабочие требования отражаются на нашем физическом и психическом здоровье, которое постоянно не принимается во внимание при выполнении срочных заданий».

Вопрос переутомления сотрудников, называемого в Японии Karoshi, обсуждался в новостях во всем мире в декабре, когда Тадаши Ишии внезапно подал в отставку с поста генерального директора Dentsu, пятого по величине рекламного холдинга в мире. Заявление об увольнении было сделано спустя несколько дней после публикации результатов расследования федеральных властей случая самоубийства в 2015 году молодого эккаунт-менеджера, который написал в соцсетях о недобросовестности боссов и утверждал, что выполнил более 100 часов сверхурочной работы в течение месяца.

Это не первый случай внезапной смерти в рекламной индустрии, попавший в новостные заголовки. В декабре 2013 года 24-летний копирайтер из Y&R Индонезии впала в кому, а затем умерла после того как написала в Twitter о том, что работает уже 30 часов и процессу не видно конца. Это был ее последний твит.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 27.02.2017, 12:16
Только спустя годы понимаешь, что оно того не стоит; и что, когда ты устанешь на благо фирмы (как будто это тебе в первую очередь надо, что странно), тебя никто не будет держать не будет держать на плаву. При том, что пашешь сдельно на 90%. Нафеха такой найм, господа.
Passing_By (Гость) | 27.02.2017, 13:27
полностью поддерживаю предыдущего оратора! понять насколько все на самом-то деле никому не нужно можно только вырвавшись из системы) причем не только тебе не нужно, но и компании-то по большому счету все равно: ночуешь ли ты в офисе или нет. Это в процессе кажется, что действительно от тебя зависит по сути репутация всей компании, успех во многих аспектах, но потом ты понимаешь, что всего лишь маленьких винтик большого организма, который прекрасно проживет и без тебя, эволюционирует, заменит один винтик на 2 или 3, чтобы перераспределить тот объем, что ты тащил как бессмертный пони... это, конечно, большой удар по эго любого трудоголика, но стоит это понять - жизнь становится проще) nothing you can do that can't be done, или просто - меньше пафоса, Господа)
Гость1 (Гость) | 27.02.2017, 14:47
Согласен со всем вышесказанным. Традиция сверхурочных работ, "тиньковщина" - это по большому счёту признак либо неэффективности организации рабочего процесса , невозможности решать поставленные задачи в рамках времени, отведённого трудовым законодательством, либо признак нежелания руководства нести дополнительные расходы (в т.ч. из своего кармана) на оптимизацию схемы работы, прикрываясь мишурой из разных пафосных слов. Поначалу такие вещи могут вдохновлять даже, но потом очень быстро приходит понимание, что не стоит рвать на себе волосы по всех местах - человеческий ресурс весьма ограниченная штука.
ГОСТЬ3 (Гость) | 01.03.2017, 15:16
Если судить по статье, то слабоваты азиаты. СЕМЬ лет отработал без отпуска, 2-3 выходных в месяц, с 7-00 на работе и до 20-00 + дорога 2,5 часа в день. Однажды работали 50 часов без сна и перерывов больше чем на 15 минут. Итог естественно печальный давление, сердце, печень, высокий сахар, бессонница и др. в 47 лет. Вывод: нужно четко в жизни знать -загнанных лошадей пристреливают. Не дайте себя загнать, здоровье сгорит за несколько лет. и Не стройте иллюзий - более высокое руководство не работает больше вас.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы