И снова рекламист умер от перегруза на рабочем месте. Вторая смерть за 7 месяцев


Offtop | 17 Декабря 2013 15:48:46 | 13

В минувшую субботу молодой копирайтер из Y&R Indonesia Мита Диран пожаловалась у себя в Twitter: «30 часов на работе, и это все еще продолжается». Вскоре после этого она упала в обморок. А на следующий день - умерла

Социальная сеть мгновенно переполнилась соболезнованиями, наряду с сообщениями от сотрудников рекламных агентств, предупреждающих друг друга о вреде переработок и требующих внести необходимые изменения в стиль работы индустрии, пишет AdAge.com. «Это безумие - никакая кампания такого не стоит, - написал пользователь Twitter из Дубаи и добавил, - Мы не лечим рак, это же всего лишь реклама».

Не сразу стало понятно, от чего умерла мисс Диран, неясно даже, связаны ли причины ее смерти с работой, хотя в местных газетах говорилось о многих часах переработки и усиленном потреблении энергетических напитков. Однако ее смерть задела всех за живое, особенно в свете того, что с момента сердечного приступа и смерти прямо за рабочим столом 24-летнего сотрудника PR-отдела пекинского Ogilvy Ли Юань прошло всего семь месяцев. В новостях тогда молодого человека поспешили обвинить в трудоголизме, хотя подробностей о причинах смерти на тот момент не поступило.

В заявлении Y&R Indonesia, сделанном в Facebook, говорится, что в понедельник офис компании не работал, чтобы сотрудники могли сходить на похороны коллеги.

«Мита была талантливым копирайтером с милой улыбкой, и она всегда будет жить в наших сердцах, - говорится в заявлении генерального управляющего  Young & Rubicam Indonesia Эни Видайати. - Это большая потеря, и мы желаем родным Миты сил в это чудовищно тяжелое время».

При этом принадлежащее WPP агентство сообщило, что пока не готово комментировать что-либо еще.

Подробности о мисс Диран, включая информацию о ее возрасте и национальности, были скрыты от общественности. В ее профайле в LinkedIn говорится, что она поступила в колледж в Малайзии, работала с 2009 года и, прежде чем присоединиться к Y&R в 2012 году, успела побывать сотрудником таких местных агентств, как Cipta Reka Nara и dna360. В LinkedIn девушки также есть ссылки на ее портфолио - работу над кампаниями для MINI, Danone и Starwood Hotels.

В Twitter Диран полно в основном веселых комментариев с тэгом #AgencyLife, в которых она рассказывает, как помногу ей приходится работать.

В октябре она написала: «Чем больше времени ты проводишь в офисе, тем чаще ты думаешь, не перевезти ли сюда свою кровать. Желательно поближе к вентилятору». В другом посте в том же месяце она говорила: «Первый день на работе после трехдневного больничного, и я снова провожу здесь по 12 часов».

Некоторые репортажи, включая тот, что был опубликован на малазийском сайте для женщин www.venusbuzz.com, цитируют пост отца Миты, появившийся в социальной сети для мобильных устройств Path: «После трех дней, на протяжении которых она только и делала, что работала, Мита упала в обморок. Проработав, превозмогая себя. Я не сплю с того самого дня». Как сообщается, этот пост был написан, пока Диран была в коме.

Многие комментаторы утверждают, что смерть мисс Диран должна стать тревожным звоночком, напоминающим всем о том, насколько сильное давление испытывают на себе креативщики перед лицом приближающихся дедлайнов.

Бывший руководитель BBH и основатель Ifwerantheworld.com Синди Гэллоп написала у себя в Twitter: «Это наихудший и самый экстремальный повод для нашей индустрии пересмотреть свои подходы к работе».

Последнее фото умершего 7 месяцев назад креатора Ли Юаня

И снова рекламист умер от перегруза на рабочем месте. Вторая смерть за 7 месяцев


 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 17.12.2013, 16:38
Жалко, конечно, но реклама в этом смысле не уникальная индустрия.
филипп с. (Гость) | 17.12.2013, 18:11
да, но это не экстремальная индустрия
Ьмла. (Гость) | 17.12.2013, 18:55
Нужно просто соблюдать законодательство. Или простые человеческие представления о норме, если его нет.
Егор (Гость) | 17.12.2013, 16:40
работать - плохо. а работать много - еще хуже
Маркетолог (Гость) | 17.12.2013, 17:19
ужасно. RIP
ЗЫ (Гость) | 17.12.2013, 18:09
Охохо... пора в отпуск...
за правду (Гость) | 17.12.2013, 18:12
А сколько гибнет полицейских и военных. вот вы странные
Рубик Кубика (Гость) | 17.12.2013, 18:13
Все-таки у них в профессии это зашито.
фыва (Гость) | 17.12.2013, 18:13
А у нас Гриша Дашевский умер.
ЖОРА (Гость) | 17.12.2013, 18:43
R.I.P. Хороший был.
Рatto (Гость) | 17.12.2013, 18:57
это могло случится в любой области где предполагается карьерный рост. это выбор самого человека.
Натали (Гость) | 17.12.2013, 19:20
согласна
314 (Гость) | 19.12.2013, 17:32
что хотела, того и получила. в памяти сотрудников компании она сохраниться навечно(три недели максимум), надо организовать премию за бездарно потраченную жизнь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров