Twitter прорекламирует аккаунты компаний среди мобильных пользователей


Digital | 17 Декабря 2013 17:15:41

Twitter прорекламирует аккаунты компаний среди мобильных пользователей
Источник: telegraph.co.uk
Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, руководство сервиса приняло решение в тестовом режиме запустить рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в лентах для пользователей устройств на iOS и Android

Начиная с 16 декабря 2013, функционал стал доступен для рекламодателей по всему миру.Пользователи уже могут видеть рекомендованные «Продвигающие аккаунты» в разделе «Близкие по духу».

Кроме того, сообщается, что рекламодатели, будут платить за рекламу только в том случае, если аккаунт наберёт реальных фоловеров.

Теперь используя функционал «Продвигающего аккаунта», владелец кофейни сможет запускать кампании таргетированные, на жителей определённых районов, и, тем самым, не только повышать узнаваемость своего бренда, но и стимулировать пользователей к совершению целевых действий, а также усиливать эффект от взаимодействия пользователя с брендом на ресурсе.

В 2010 году сервис микроблогов запустил «Продвигающие аккаунты» («Promoted Accounts»). Они предоставляют рекламодателям уникальную возможность получить больше новых и заинтересованных фолловеров. «Продвигающие аккаунты» работают на аукционной основе, как и «Продвигающие твиты». А рекламные рекомендации от владельцев «Продвигающих аккаунтов» могут служить весьма эффективным призывом к совершению аудиторией целевых действий.

Многочисленные исследования показали, что 72% испытуемых были гораздо более склонны совершать покупки от брендов, с аккаунтами которых они активно взаимодействовали в ленте Twitter’а. В свою очередь, «Продвигающие аккаунты» позволяют владельцам брендов взаимодействовать с 76% пользователей, осуществляющих вход в Twitter с мобильных устройств.

Twitter прорекламирует аккаунты компаний среди мобильных пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама