Расширение для браузера позволит скрыть эмоции от Facebook


Digital | 27 Февраля 2017 12:52

По мнению разработчиков приложения, соцсеть использует данные для таргетинга рекламы

Как пишет The Washington Post, расширение для браузера Go Rando сможет скрывать реакции пользователя под постами в ленте новостей Facebook. Напомним, что соцсеть предоставляет шесть вариантов эмоций, среди которых «лайк», «вау» или «ха-ха». Разработчики расширения считают, что соцсеть таким образом может воспользоваться предоставляемыми лайками для таргетинга рекламы.

Go Rando отправляет Facebook информацию о якобы нейтральных эмоциональных реакциях пользователя.

Приложение работает на браузере Google Chrome.

Напомним, что в 2016 году Facebook признавался в обнаружении метрик, которые использовали неверные алгоритмы подсчета данных о масштабах распространения информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы