Samsung выпустил три рекламных ролика во время трансляции «Оскара»


Mobile | 27 Февраля 2017 14:32 | 1

В рекламе Samsung делает упор на инновации и проверку качества продукции

Южно-корейская компания Samsung выпустила три рекламных ролика во время трансляции церемонии «Оскара-2017», пишет The Verge. Samsung сделал акцент на инновации и строгую проверку качества продукции. При этом упоминание флагманской модели Samsung Galaxy S8 было минимальным.

Напомним, что в прошлом году компания отозвала часть продукции модели Galaxy 7 из-за возгорания аккумуляторов. В связи с этим нынешний слоган «Инновации – наше достояние. Качество – наш приоритет», вероятно, должен убедить покупателей в том, что новая модель будет отличаться лучшим качеством.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 27.02.2017, 14:59
ну пусть теперь стараются после своих взрывов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы