Samsung выпустил три рекламных ролика во время трансляции «Оскара»


Mobile | 27 Февраля 2017 14:32 | 1

В рекламе Samsung делает упор на инновации и проверку качества продукции

Южно-корейская компания Samsung выпустила три рекламных ролика во время трансляции церемонии «Оскара-2017», пишет The Verge. Samsung сделал акцент на инновации и строгую проверку качества продукции. При этом упоминание флагманской модели Samsung Galaxy S8 было минимальным.

Напомним, что в прошлом году компания отозвала часть продукции модели Galaxy 7 из-за возгорания аккумуляторов. В связи с этим нынешний слоган «Инновации – наше достояние. Качество – наш приоритет», вероятно, должен убедить покупателей в том, что новая модель будет отличаться лучшим качеством.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама