Выручка от Cannes Lions в 2016 году выросла на 18%


Агентства | 27 Февраля 2017 14:38

Общая выручка компании-организатора фестиваля увеличилась на 12%

Крупнейший фестиваль рекламы Cannes Lions принес его организатору, британской компании Ascential, £55,5 млн (5,2 млрд руб. по среднегодовому курсу). Органический прирост по сравнению с 2015 годом составил 18%. Об этом Ascential сообщает в своем отчете за 2016 г.

В компании также отмечают, что в ушедшем году фестиваль вновь побил свой рекорд по количеству полученных заявок – более 43 тыс., на 8% больше, чем в 2015 году. Число платных посетителей выросло на 5%, превысив десять тысяч человек.

Подбренды Cannes Lions также показали сильные результаты, сообщает Ascential. Фестиваль Lions Health, запущенный в 2014 году для проектов в области здравоохранения, сгенерировал выручку в £2,5 млн (232,1 млн руб.). Это на 77% больше, чем в 2015 году. Количество заявок увеличилось на 40% – до 2 тыс. Выручка от Lions Innovation, посвященного высоким технологиям, выросла по сравнению с дебютным 2015 годом на 19% – до £1,8 млн (167,1 млн руб.). На конкурсы инновационных решений и профессионалов в работе с данными было подано более тысячи заявок. В 2015 году претендентов было на 30% меньше.

В 2016 году Ascential запустила третий специализированный фестиваль – Lions Entertainment. Он призван собирать креативные команды из музыкальной, спортивной, игровой, теле- и киноиндустрии. Новый подбренд принес организаторам £1,4 млн (131,4 млн руб.). На конкурс было получено более 600 заявок.

Британская Ascential владеет рядом B2B-изданий и специализированных аналитических сервисов, а также организует другие индустриальные события, помимо Cannes Lions. Общая выручка компании в 2016 году достигла £357,5 млн (33,2 млрд руб.) – органический прирост составил 5,6%. Скорректированный показатель EBITDA органически увеличился на 6,5% – до £107,5 млн (почти 10 млрд руб.). Операционная выручка выросла почти на треть (32,1%) – до £32,1 млн (почти 3 млрд руб.).

В отчете отмечается, что пять главных брендов – в их числе и Cannes Lions – принесли Ascential 69% выручки от продолжающихся операций. В 2015 году этот показатель составлял 66%.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы