27 Февраля 2017 | 14:59

JWT Melbourne превратило злобные речи политиков в цифровые цветы

Агентство J Walter Thompson в Австралии создало удивительную кампанию, чтобы порадовать людей красочными визуальными эффектами, возникшими при цифровой обработке нетерпимых высказываний политиков

В ролике используются голосовые данные из «речей ненависти» Кори Бернарди и Полин Хансон, переработанные так, что отрицательные сообщения превращаются в искусство, рассказывая визуальную историю о силе и любви.

Реклама выполнена для кинофестиваля Queer в Мельбурне (MQFF). Она призвана превратить установки враждебной и консервативной политической программы в демонстрацию способности MQFF осилить ненависть с помощью показа удивительных историй. Кинофестиваль Queer, или MQFF, организован в 1991 году, является одним из крупнейших кинопоказов, посвященных «нетрадиционным» людям – в основном под нетрадиционностью понимается сексуальная ориентация, хотя не только. Мероприятие обычно собирает сотни тысяч посетителей, среди которых, кроме обычных зрителей, немало известных кинокритиков и профессионалов кино.

При создании ролика JWT сотрудничало с дизайнером агентства Berlin 3D Берндом Марбахом, который вырезал несколько высказываний (в основном гомофобных) обоих политиков и выстроил из них ряд визуальных данных, которые стали основой для анимации.

Слоган кампании: «Когда на повестке дня разделение, мы должны найти истории, которые объединяют».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru