JWT Melbourne превратило злобные речи политиков в цифровые цветы


AdYummy! | 27 Февраля 2017 14:59 | 1

Агентство J Walter Thompson в Австралии создало удивительную кампанию, чтобы порадовать людей красочными визуальными эффектами, возникшими при цифровой обработке нетерпимых высказываний политиков

В ролике используются голосовые данные из «речей ненависти» Кори Бернарди и Полин Хансон, переработанные так, что отрицательные сообщения превращаются в искусство, рассказывая визуальную историю о силе и любви.

Реклама выполнена для кинофестиваля Queer в Мельбурне (MQFF). Она призвана превратить установки враждебной и консервативной политической программы в демонстрацию способности MQFF осилить ненависть с помощью показа удивительных историй. Кинофестиваль Queer, или MQFF, организован в 1991 году, является одним из крупнейших кинопоказов, посвященных «нетрадиционным» людям – в основном под нетрадиционностью понимается сексуальная ориентация, хотя не только. Мероприятие обычно собирает сотни тысяч посетителей, среди которых, кроме обычных зрителей, немало известных кинокритиков и профессионалов кино.

При создании ролика JWT сотрудничало с дизайнером агентства Berlin 3D Берндом Марбахом, который вырезал несколько высказываний (в основном гомофобных) обоих политиков и выстроил из них ряд визуальных данных, которые стали основой для анимации.

Слоган кампании: «Когда на повестке дня разделение, мы должны найти истории, которые объединяют».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 27.02.2017, 17:15
технология любопытная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы