27 Февраля 2017 | 16:31

Сеть клиник «Медси» выбрала медиаагентство на 2017 год

Компания заключила договор с Primax Digital Agency. Оно будет размещать рекламу для «Медси» на радио, в московском метро и интернете до конца текущего года

Картинка Сеть клиник «Медси» выбрала медиаагентство на 2017 год

Общий бюджет составит 40 млн руб. при начальной цене контракта в 53 млн руб. Договор еще находится в процессе заключения, сообщил исполнительный директор агентства Роман Куликов. В пресс-службе «Медси» подтвердили победу агентства, но от дальнейших комментариев отказались.

Тендер «Медси» начался в декабре прошлого года. Согласно тендерной документации, новый подрядчик разработает медиастратегию и будет размещать рекламу до конца 2017 года. От участников требовался опыт работы с рекламными бюджетами на год от 20 млн руб. и стаж на рынке не менее трех лет.
Претенденты должны были представить предложения «по структуре медиаплана, каналам коммуникаций и распределению бюджета». При этом отдельно уточнялось, что размещения на ТВ исключены из этого тендера. Победитель был выбран по наиболее выгодной цене договора.

Группа компаний «Медси» владеет частными клиниками в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и еще шести российских городах. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году компания потратила на размещения в медиа 15 млн руб. – большая часть этих средств ушла на радио. По данным AdIndex Data Center на май 2016 г., закупками наружной рекламы, радио и в интернете занималось агентство «Максима» (принадлежит группе АДВ). Остальными медиа, за исключением тематических каналов и спонсорской рекламы на ТВ, занималось FCB Media (входило в группу «Медиа Артс»).

Primax Digital Agency было открыто в 2007 году. Оно специализируется на рекламе фармацевтических компаний. В число его клиентов входят Omega Pharma («Афлубин», «Лактацид», «Превалин») и Pharmamed («Фитомуцил», «ВитаМишки» и др.). Агентство также с 2012 года работает со компанией Stada CIS – в 2016 году они подписали очередной контракт.

 

Stada распределила цифровой бюджет между несколькими агентствами

Летом 2016 г. Stada CIS выбрала агентства Primax, AdWatch Isobar (принадлежит Dentsu Aegis Network) и Grape (холдинг WPP) для digital-обслуживания своих брендов. Контракты подписаны на срок до конца 2018 года, сообщил менеджер Stada по рекламе в интернете Станислав Югов.

Компания выбрала новых подрядчиков в ходе глобального тендера, прошедшего летом 2016 года. На контракты, помимо победителей, претендовали агентства Progression (Progression Group) и OMD Resolution (холдинг Omnicom). Как пояснил г-н Югов, победителей определили по совокупности «финансовых условий и результатов тендерного упражнения по стратегии».

Stada CIS выпускает такие средства «Аквалор», «Левомеколь» и другие. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, компания потратила в 2015 году на размещения 939 млн руб.

Как ранее сообщила пресс-служба OMD Media Direction, агентство летом прошлого года получило бюджет Stada CIS на закупки на ТВ, радио, в прессе и OOH.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.