Сеть клиник «Медси» выбрала медиаагентство на 2017 год
Компания заключила договор с Primax Digital Agency. Оно будет размещать рекламу для «Медси» на радио, в московском метро и интернете до конца текущего года
Общий бюджет составит 40 млн руб. при начальной цене контракта в 53 млн руб. Договор еще находится в процессе заключения, сообщил исполнительный директор агентства Роман Куликов. В пресс-службе «Медси» подтвердили победу агентства, но от дальнейших комментариев отказались.
Тендер «Медси» начался в декабре прошлого года. Согласно
тендерной документации, новый подрядчик разработает медиастратегию и будет
размещать рекламу до конца 2017 года. От участников требовался опыт работы с
рекламными бюджетами на год от 20 млн руб. и стаж на рынке не менее трех
лет.
Претенденты должны были представить предложения «по структуре медиаплана,
каналам коммуникаций и распределению бюджета». При этом отдельно уточнялось,
что размещения на ТВ исключены из этого тендера. Победитель был выбран по
наиболее выгодной цене договора.
Группа компаний «Медси» владеет частными клиниками в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и еще шести российских городах. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году компания потратила на размещения в медиа 15 млн руб. – большая часть этих средств ушла на радио. По данным AdIndex Data Center на май 2016 г., закупками наружной рекламы, радио и в интернете занималось агентство «Максима» (принадлежит группе АДВ). Остальными медиа, за исключением тематических каналов и спонсорской рекламы на ТВ, занималось FCB Media (входило в группу «Медиа Артс»).
Primax Digital Agency было открыто в 2007 году. Оно специализируется на рекламе фармацевтических компаний. В число его клиентов входят Omega Pharma («Афлубин», «Лактацид», «Превалин») и Pharmamed («Фитомуцил», «ВитаМишки» и др.). Агентство также с 2012 года работает со компанией Stada CIS – в 2016 году они подписали очередной контракт.
Stada распределила цифровой бюджет между несколькими агентствами
Летом 2016 г. Stada CIS выбрала агентства Primax, AdWatch Isobar (принадлежит Dentsu Aegis Network) и Grape (холдинг WPP) для digital-обслуживания своих брендов. Контракты подписаны на срок до конца 2018 года, сообщил менеджер Stada по рекламе в интернете Станислав Югов.
Компания выбрала новых подрядчиков в ходе глобального тендера, прошедшего летом 2016 года. На контракты, помимо победителей, претендовали агентства Progression (Progression Group) и OMD Resolution (холдинг Omnicom). Как пояснил г-н Югов, победителей определили по совокупности «финансовых условий и результатов тендерного упражнения по стратегии».
Stada CIS выпускает такие средства «Аквалор», «Левомеколь» и другие. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, компания потратила в 2015 году на размещения 939 млн руб.
Как ранее сообщила пресс-служба OMD Media Direction, агентство летом прошлого года получило бюджет Stada CIS на закупки на ТВ, радио, в прессе и OOH.