Сеть клиник «Медси» выбрала медиаагентство на 2017 год


Эккаунты | 27 Февраля 2017 16:31 | 2

Компания заключила договор с Primax Digital Agency. Оно будет размещать рекламу для «Медси» на радио, в московском метро и интернете до конца текущего года

Общий бюджет составит 40 млн руб. при начальной цене контракта в 53 млн руб. Договор еще находится в процессе заключения, сообщил исполнительный директор агентства Роман Куликов. В пресс-службе «Медси» подтвердили победу агентства, но от дальнейших комментариев отказались.

Тендер «Медси» начался в декабре прошлого года. Согласно тендерной документации, новый подрядчик разработает медиастратегию и будет размещать рекламу до конца 2017 года. От участников требовался опыт работы с рекламными бюджетами на год от 20 млн руб. и стаж на рынке не менее трех лет.
Претенденты должны были представить предложения «по структуре медиаплана, каналам коммуникаций и распределению бюджета». При этом отдельно уточнялось, что размещения на ТВ исключены из этого тендера. Победитель был выбран по наиболее выгодной цене договора.

Группа компаний «Медси» владеет частными клиниками в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и еще шести российских городах. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году компания потратила на размещения в медиа 15 млн руб. – большая часть этих средств ушла на радио. По данным AdIndex Data Center на май 2016 г., закупками наружной рекламы, радио и в интернете занималось агентство «Максима» (принадлежит группе АДВ). Остальными медиа, за исключением тематических каналов и спонсорской рекламы на ТВ, занималось FCB Media (входило в группу «Медиа Артс»).

Primax Digital Agency было открыто в 2007 году. Оно специализируется на рекламе фармацевтических компаний. В число его клиентов входят Omega Pharma («Афлубин», «Лактацид», «Превалин») и Pharmamed («Фитомуцил», «ВитаМишки» и др.). Агентство также с 2012 года работает со компанией Stada CIS – в 2016 году они подписали очередной контракт.

 

Stada распределила цифровой бюджет между несколькими агентствами

Летом 2016 г. Stada CIS выбрала агентства Primax, AdWatch Isobar (принадлежит Dentsu Aegis Network) и Grape (холдинг WPP) для digital-обслуживания своих брендов. Контракты подписаны на срок до конца 2018 года, сообщил менеджер Stada по рекламе в интернете Станислав Югов.

Компания выбрала новых подрядчиков в ходе глобального тендера, прошедшего летом 2016 года. На контракты, помимо победителей, претендовали агентства Progression (Progression Group) и OMD Resolution (холдинг Omnicom). Как пояснил г-н Югов, победителей определили по совокупности «финансовых условий и результатов тендерного упражнения по стратегии».

Stada CIS выпускает такие средства «Аквалор», «Левомеколь» и другие. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, компания потратила в 2015 году на размещения 939 млн руб.

Как ранее сообщила пресс-служба OMD Media Direction, агентство летом прошлого года получило бюджет Stada CIS на закупки на ТВ, радио, в прессе и OOH.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Меченосец (Гость) | 28.02.2017, 12:42
Все мы привыкли к тому, что вентиляторы производятся не на вентеляторном заводе а в парикмахерской Как digital агентство делает качественную закупку и планирование офлайн СМИ для меня загадка )))
Жестокий (Гость) | 02.03.2017, 11:52
Какая тут загадка? Откаты. И можно подумать, ппц сложно разместить рекламу клиента в том же метро))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы