Stada CIS нашла замену LBL


Эккаунты | 18 Августа 2016 20:40 | 3

Stada CIS нашла замену LBL
Источник: Пресс-служба Stada CIS
В прошлом году рекламный бюджет компании составлял почти половину оборота ее бывшего подрядчика

Фармацевтический холдинг Stada CIS (выпускает «Аквалор», «Левомеколь» и другие средства) заключил контракт о стратегическом партнерстве более чем на два года с OMD Media Direction (входит в Media Direction Group), сообщает новый подрядчик в пресс-релизе.

Агентство займется медиапланированием и закупкой рекламного инвентаря для всех российских брендов, принадлежащих холдингу. Сотрудничество продлится до конца 2018 года.

Ранее медиасервисом для Stada CIS занималось агентство LBL. По итогам 2015 года оно заняло 25 место в рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы AdIndex. Его общий биллинг составил 1,9 млрд руб. Согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, фармацевтическая компания в прошлом году потратила на размещения 939 млн руб. — это 49% от баингового оборота LBL.

OMD Media Direction в рейтинге AdIndex заняло 12 место. В 2015 году агентство закупило рекламы в медиа на 5,5 млрд руб. Его крупнейшими клиентами были Metro Group, OBI и АО «Прогресс».

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ураааа (Гость) | 19.08.2016, 00:01
Ничего себе!!! Есть клиенты LBL, которые готовы принять не коррумпированное решение!!!
утренний мститель (Гость) | 19.08.2016, 09:36
половину оборота? так это конец агентству
жалко лбл (Гость) | 19.08.2016, 11:46
MD просто больше откатили. это нормально сынок : )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама