Stada CIS нашла замену LBL
В прошлом году рекламный бюджет компании составлял почти половину оборота ее бывшего подрядчика
Фармацевтический холдинг Stada CIS (выпускает «Аквалор», «Левомеколь» и другие средства) заключил контракт о стратегическом партнерстве более чем на два года с OMD Media Direction (входит в Media Direction Group), сообщает новый подрядчик в пресс-релизе.
Агентство займется медиапланированием и закупкой рекламного инвентаря для всех российских брендов, принадлежащих холдингу. Сотрудничество продлится до конца 2018 года.
Ранее медиасервисом для Stada CIS занималось агентство LBL. По итогам 2015 года оно заняло 25 место в рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы AdIndex. Его общий биллинг составил 1,9 млрд руб. Согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, фармацевтическая компания в прошлом году потратила на размещения 939 млн руб. — это 49% от баингового оборота LBL.
OMD Media Direction в рейтинге AdIndex заняло 12 место. В 2015 году агентство закупило рекламы в медиа на 5,5 млрд руб. Его крупнейшими клиентами были Metro Group, OBI и АО «Прогресс».