Почта-банк наймет роботов


Тенденции | 19 Августа 2016 09:25 | 1

Почта-банк наймет роботов
Источник: Коммерсантъ
Российская онлайн-платформа по рекрутингу Skillaz поможет Почта-банку сэкономить на найме сотрудников

Стартап будет отбирать для банка уже готовых к финальным собеседованиям кандидатов, взяв на себя первичную проверку соискателей. Рекрутинг, основанный на управлении данными, становится все более популярным на HR-рынке, соглашаются эксперты.

Skillaz договорилась с Почта-банком о начале в сентябре совместного пилотного проекта, рассказал "Ъ" гендиректор и основатель Skillaz Андрей Крылов и подтвердила руководитель центра привлечения лучших сотрудников Почта-банка Екатерина Печенина. Skillaz будет внедряться во внутренние HR-системы Почта-банка: благодаря такой интеграции сервис предоставит банку несколько инструментов для валидной оценки кандидата. "Так, можно будет соотносить оценку кандидатов, которую они получают на старте, с тем, как они показали себя в работе,— объясняет Андрей Крылов.— Это позволит через три-шесть месяцев обучить систему распознавать кандидатов, которые с большей вероятностью принесут максимальный результат в работе на разных позициях".

Skillaz — платформа для генерации, дополнительной оценки и отбора кандидатов. Основана в 2015 году Андреем Крыловым и Григорием Дудашем. В декабре 2015 года компания привлекла €160 тыс. от нескольких бизнес-ангелов. Среди клиентов — "Азбука вкуса", "Вымпелком", Wrike.

В ходе пилотного проекта банк будет испытывать работу платформы для подбора кандидатов на две массовые вакансии — финансовый эксперт и кредитный консультант. "Финансовые эксперты предлагают услуги в отделениях почтовой связи, кредитные консультанты оформляют продукты в торговых сетях в POS-точках банка",— говорит госпожа Печенина.

Согласно бизнес-плану, к 2018 году Почта-банк планирует присутствовать в 15 тыс. из 42 тыс. почтовых отделений "Почты России", потребуется автоматизация как массового найма, так и профессионального, указывают партнеры. Это будет достигаться за счет перевода традиционных этапов найма в онлайн-формат. Так, Skillaz будет использовать автоматическую оценку и сбор резюме с открытого рынка, диалоговые тренажеры, тесты с автоматической оценкой кандидата на психологические и профессиональные навыки, видео- и аудиоинтервью, перечисляет Андрей Крылов. По оценкам Skillaz, все эти меры позволят клиенту сократить трудозатраты на 35%.

Сумму контракта стороны не раскрывают. "Пилотный этап или бесплатен, или это сделка до 500 тыс. руб., так как иначе это был бы очень долгий процесс согласований или вообще тендер",— рассуждает топ-менеджер рекрутинговой компании. Если пилотный проект будет успешным, партнеры могут заключить договор на несколько десятков миллионов рублей, чтобы распространить его на всю сеть, полагает другой собеседник "Ъ" на HR-рынке.

"Рекрутинг, основанный на управлении данными,— определенный тренд на HR-рынке",— рассуждает сооснователь и гендиректор JungleJobs Евгения Дворская. По ее словам, выгоды внедрения понятны — существенно повышается производительность HR-персонала, вдобавок все участники рынка сейчас смотрят на этот сегмент и делают похожие разработки, включая HeadHunter, Superjob, JungleJobs. Такие системы автоматизации могут обеспечивать более быстрый и качественный подбор, согласен директор по развитию HeadHunter Борис Вольфсон. "Важно, чтобы они строились на основе проверенных инструментов, иначе они будут отсеивать подходящих кандидатов, что вместо ценности может нанести ущерб компании",— предостерегает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 19.08.2016, 09:38
там и так одни роботы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама