Facebook рассказал об обнаружении четырех метрик с неверными алгоритмами подсчета
Для ликвидации проблемы руководство компании создаст комиссию по проверке используемых метрик
Facebook сообщил об обнаружении четырех метрик, которые использовали неверные алгоритмы подсчета данных о масштабах распространения информации, пишет Bloomberg. В их числе – среднее время, потраченное на прочтение статей, показатель посещаемости корпоративных страниц, алгоритм подсчета количества переходов на сайты разработчиков мобильных приложений непосредственно через посты в Facebook, и, наконец, метод подсчета количества просмотров видеороликов до конца. В частности, показатель корпоративных страниц оказался завышен на 55%, а количество просмотров видеороликов до конца завышалось на 35%.
В качестве решения проблемы Facebook рассчитывает создать специальную комиссию по проверке используемых метрик, куда войдут представители основных рекламодателей и партнеров компании. Для прозрачности производимых вычислений соцсеть намерена привлечь независимые компании, в числе которых может быть Nielsen.
Информация о том, что Facebook на протяжении двух лет неправильно считал среднее время просмотра видео и другие показатели, появилась в конце сентября. Позже в соцсети признали эту проблему и обещали ее устранить.