Facebook рассказал об обнаружении четырех метрик с неверными алгоритмами подсчета


Digital | 17 Ноября 2016 17:44 | 2

Для ликвидации проблемы руководство компании создаст комиссию по проверке используемых метрик

Facebook сообщил об обнаружении четырех метрик, которые использовали неверные алгоритмы подсчета данных о масштабах распространения информации, пишет Bloomberg. В их числе – среднее время, потраченное на прочтение статей, показатель посещаемости корпоративных страниц, алгоритм подсчета количества переходов на сайты разработчиков мобильных приложений непосредственно через посты в Facebook, и, наконец, метод подсчета количества просмотров видеороликов до конца. В частности, показатель корпоративных страниц оказался завышен на 55%, а количество просмотров видеороликов до конца завышалось на 35%.

В качестве решения проблемы Facebook рассчитывает создать специальную комиссию по проверке используемых метрик, куда войдут представители основных рекламодателей и партнеров компании. Для прозрачности производимых вычислений соцсеть намерена привлечь независимые компании, в числе которых может быть Nielsen.

Информация о том, что Facebook на протяжении двух лет неправильно считал среднее время просмотра видео и другие показатели, появилась в конце сентября. Позже в соцсети признали эту проблему и обещали ее устранить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

смм (Гость) | 17.11.2016, 18:13
спасибо что только четыре
Павел (Гость) | 17.11.2016, 18:50
Мне тоже казалось, что ошибок у них там больше

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама