«Одноклассники» покинул директор по маркетингу Арсен Исрапилов
Свой уход он объяснил личными причинами
Директор по маркетингу соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов объявил об уходе из компании на своей странице в Facebook.
«Считаю, что мы с командой заслуженно открыли космос за 4 года. Я очень рад, что мне предоставилась возможность развивать Одноклассники и Mail.ru Group, куда я приходил совсем не в маркетинг», – пишет г-н Исрапилов. Он добавил, что сейчас «происходит ряд очень крутых изменений, которые позволят развить успех и вывести на новый уровень». По словам г-на Исрапилова, он покинул команду соцсети по личным причинам.
Арсен Исрапилов занимается маркетингом 14 лет. Он работал с «Дагтелеком GSM», NetCracker Technologies и SITRONICS Telecom Solutions. В «Одноклассники» г-н Исрапилов пришел в мае 2012 г. менеджером по развитию международного бизнеса, а спустя год стал директором по маркетингу.
«Мы сильно отличаемся от других социальных сетей, в которых основной доход формируется за счет продажи рекламы», – говорил г-н Исрапилов год назад в интервью AdIndex. По его словам, компания зарабатывает в основном на играх и виртуальных услугах вроде подарков – это позволяет «Одноклассникам» «называть себя развлекательной социальной сетью».
Обновление (19:40): Глава пресс-службы «Одноклассников» Анастасия Жбанова подтвердила уход Арсена Исрапилова. «Мы признательны Арсену за работу в Одноклассниках и ценим результат, которого удалось добиться за более, чем 4,5 года работы в соцсети», – сказала г-жа Жбанова. По ее словам, г-н Исрапилов «полностью построил и возглавлял отдел маркетинга, PR и развития бизнеса, отвечая за комплексное развитие площадки в России и СНГ».
Вопрос о дальнейшей работе она посоветовала задать самому г-ну Исрапилову. «Думаю, у него много планов», – сказала г-жа Жбанова. Сам г-н Исрапилов не ответил на вопросы AdIndex.
О новом директоре по маркетингу «ОК» г-жа Жбанова пообещала
сообщить позднее. Сейчас маркетинг курирует руководитель компании Антон
Федчин.