«Одноклассники» покинул директор по маркетингу Арсен Исрапилов


Кадры | 17 Ноября 2016 18:01

Свой уход он объяснил личными причинами

Директор по маркетингу соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов объявил об уходе из компании на своей странице в Facebook.

«Считаю, что мы с командой заслуженно открыли космос за 4 года. Я очень рад, что мне предоставилась возможность развивать Одноклассники и Mail.ru Group, куда я приходил совсем не в маркетинг», – пишет г-н Исрапилов. Он добавил, что сейчас «происходит ряд очень крутых изменений, которые позволят развить успех и вывести на новый уровень». По словам г-на Исрапилова, он покинул команду соцсети по личным причинам.

Арсен Исрапилов занимается маркетингом 14 лет. Он работал с «Дагтелеком GSM», NetCracker Technologies и SITRONICS Telecom Solutions. В «Одноклассники» г-н Исрапилов пришел в мае 2012 г. менеджером по развитию международного бизнеса, а спустя год стал директором по маркетингу.

«Мы сильно отличаемся от других социальных сетей, в которых основной доход формируется за счет продажи рекламы», – говорил г-н Исрапилов год назад в интервью AdIndex. По его словам, компания зарабатывает в основном на играх и виртуальных услугах вроде подарков – это позволяет «Одноклассникам» «называть себя развлекательной социальной сетью».

Обновление (19:40): Глава пресс-службы «Одноклассников» Анастасия Жбанова подтвердила уход Арсена Исрапилова. «Мы признательны Арсену за работу в Одноклассниках и ценим результат, которого удалось добиться за более, чем 4,5 года работы в соцсети», – сказала г-жа Жбанова. По ее словам, г-н Исрапилов «полностью построил и возглавлял отдел маркетинга, PR и развития бизнеса, отвечая за комплексное развитие площадки в России и СНГ».

Вопрос о дальнейшей работе она посоветовала задать самому г-ну Исрапилову. «Думаю, у него много планов», – сказала г-жа Жбанова. Сам г-н Исрапилов не ответил на вопросы AdIndex.

О новом директоре по маркетингу «ОК» г-жа Жбанова пообещала сообщить позднее. Сейчас маркетинг курирует руководитель компании Антон Федчин.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама