26 Сентября 2016 | 13:15

Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook

После появление новостей о том, что социальная сеть на протяжении двух лет неправильно считала среднее время просмотра видео, эксперты заявили о необходимости появления независимого измерителя. Уже на этой неделе компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета рекламы в соцсети

Картинка Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook

Напряженность в отношениях между рекламной индустрией и Facebook становится все очевидней. На прошлой неделе социальная сеть признала, что ранее использовавшийся метод подсчета среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику. Данное сообщение было разослано от имени Facebook в рекламные агентства и поставило под сомнение предыдущие заявления о стремительном росте потребления видеороликов в Facebook. Некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для размещения рекламы и повлиять на эффективность кампаний.

Представители нескольких крупных рекламных групп настаивают на проведении разбирательств с участием третьей стороны, пишет Financial Times. Свои данные по измерению видеорекламы в Facebook готовы представить Nielsen и MarketShare.

Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы сгладить недовольство рекламных боссов. По словам Мартина Соррелла, гендиректора WPP, индустрия слишком долго доверяла Google и Facebook. «Но вы не можете быть одновременно и игроком, и судьей», — приводит его слова издание. Похожее мнение высказали и в Publicis, заявив, что группа несет серьезную ответственность за инвестиции своих клиентов, а потому нуждается в независимом измерителе. Он позволит разрешить фундаментальные споры и наладить доверительные отношения между Facebook и рекламными группами.

Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2016 года выросла в три раза и составила $1,51 млрд. Выручка компании увеличилась на 51,9% – с $3,5 до $5,38 млрд. Доходы от рекламы достигли $5,2 млрд. На конференции Dmexco Мартин Соррелл заявил, что маркетологи все чаще сомневаются в эффективности цифровой рекламы. В качестве примера он привел Procter & Gamble, которая планирует отойти от повсеместного таргетирования рекламы в соцсети. В компании решили, что чрезмерная сегментация аудитории неэффективна. Причина, по словам Сорелла, кроется в непрозрачности измерений Google и Facebook.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.