Apple в новой рекламе перенесла стикеры в реальной мир


Креатив | 14 Марта 2017 17:42 | 1

Компания продвигает свой мессенджер iMessage, получивший обновление после входа iOS 10

Apple опубликовала на своем канале в YouTube рекламный ролик мессенджера iMessage, в котором виртуальные стикеры используются для выражения эмоций в реальном мире. Герои ролика наклеивают крупные стикеры друг на друга. Слоган ролика: «Скажи это со стикерами на iPhone 7. Буквально магия».

Возможность обмениваться анимированными стикерами стала доступна пользователям iPhone после выхода операционной системы iOS 10, в которой приложение iMessage было значительно обновлено. В частности, у пользователей появилась возможность покупать стикеры, темы оформления или программы-фоторедакторы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 14.03.2017, 19:03
какие энергичные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы