В Advico Y&R придумали кампанию «Какающий медведь» для экономных швейцарцев


AdYummy! | 14 Марта 2017 17:28

Создан специальный сайт, где можно сделать ставки - когда проснется и опорожнит кишечник впавший в зимнюю спячку медведь в швейцарском зоопарке Гольдау

Теперь любой желающий может дать свой прогноз этого важного события - считается, что когда медведь впервые покакает после спячки, наступает настоящая весна. Сайт так и называется - http://www.baereschiss.ch/, что в переводе означает «Медвежье каканье». И это не шутка, кампания идет уже второй год. Призы на первый взгляд выглядят не особенно солидно - возможность бесплатного посещения природного зоопарка в течение определенного периода, с определенным количеством сопровождающих или с экскурсоводом. Но не надо забывать, насколько экономны швейцарцы, и как они любят спокойные семейные вылазки на природу.

В результате прошлогодняя кампания имела успех, а в этом году в ней добавились аппетитные подробности - теперь можно делать ставки не только на точную дату появления первой медвежьей кучи, но и на ее вес.

В агентстве разработали не только принты для наружной рекламы, но и промо на радио с забавным роликом, где участник акции звонит в зоопарк и ошарашивает сотрудницу вопросом, какал ли сегодня медведь. Кампания проходит и онлайн, в том числе в соцсетях.

На фото, очевидно, тот самый медведь. И судя по всему, ему нелегко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы