14 Марта 2017 | 17:28

В Advico Y&R придумали кампанию «Какающий медведь» для экономных швейцарцев

Создан специальный сайт, где можно сделать ставки - когда проснется и опорожнит кишечник впавший в зимнюю спячку медведь в швейцарском зоопарке Гольдау

Картинка В Advico Y&R придумали кампанию «Какающий медведь» для экономных швейцарцев

Теперь любой желающий может дать свой прогноз этого важного события - считается, что когда медведь впервые покакает после спячки, наступает настоящая весна. Сайт так и называется - http://www.baereschiss.ch/, что в переводе означает «Медвежье каканье». И это не шутка, кампания идет уже второй год. Призы на первый взгляд выглядят не особенно солидно - возможность бесплатного посещения природного зоопарка в течение определенного периода, с определенным количеством сопровождающих или с экскурсоводом. Но не надо забывать, насколько экономны швейцарцы, и как они любят спокойные семейные вылазки на природу.

В результате прошлогодняя кампания имела успех, а в этом году в ней добавились аппетитные подробности - теперь можно делать ставки не только на точную дату появления первой медвежьей кучи, но и на ее вес.

В агентстве разработали не только принты для наружной рекламы, но и промо на радио с забавным роликом, где участник акции звонит в зоопарк и ошарашивает сотрудницу вопросом, какал ли сегодня медведь. Кампания проходит и онлайн, в том числе в соцсетях.

На фото, очевидно, тот самый медведь. И судя по всему, ему нелегко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.