«ВКонтакте» запустила раздел с самоуничтожающимися сообщениями


Digital | 29 Декабря 2016 12:23

Контент в сервисе удаляется спустя 24 часа после публикации

«ВКонтакте» представила «истории» – новый способ делиться с друзьями фотографиями и короткими видеороликами, не публикуя их на своей странице. Снимки и видео будут видны друзьям и подписчикам в новом блоке над новостями 24 часа после публикации.

По словам руководителя мобильных продуктов соцсети Михаила Болдова, истории позволяют делать фотографии или снимать видеоролики до 12 секунд.

Истории «ВКонтакте» доступны в мобильных приложениях для iOS и Android. В полной версии сайта истории можно посмотреть в личных сообщениях.

В этом году точно такую же функцию Stories добавил Instagram.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама