29 Декабря 2016 | 11:37

Сбербанк выбрал креативное агентство для работы с молодежной аудиторией

Агентство Slava займется разработкой креатива и позиционированием продуктов Сбербанка в цифровом и молодежном сегментах. Кампания пройдет в 2017 году – подрядчику предстоит работать с приложением «Кошелек» и пакетом услуг для клиентов моложе 25 лет

Картинка Сбербанк выбрал креативное агентство для работы с молодежной аудиторией

Цена договора составит 54,8 млн руб., говорится в протоколе по итогу переговоров с агентством. Согласно тендерной документации, агентское вознаграждение не должно превышать 43,5 млн руб., а расходы на производство рекламных материалов должны быть не выше 16,5 млн руб. Из этого следует, что комиссия Slava по этому контракту может составить 38,3-43,5 млн руб.

Договор будет действовать с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 г.

В закупке агентство участвовало как ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик» – это подтвердил креативный директор и сооснователь Slava Денис Лапшинов. В Сбербанке также подтвердили опубликованные результаты тендера.

Согласно протоколу подведения итогов закупки, всего на контракт претендовало 11 агентств: помимо Slava, в их числе были Adwise (ООО «Эдвайс»), Ogily & Mather (ООО «Огилви энд Мейзер»), Leo Burnett Moscow (ООО «Стар Ричерз»), BBDO Moscow (ЗАО «ББДО»), Mosaic (ООО «Мозаик медиа»), Ailove (ООО «Айлав»), Hungry Boys (ООО «Хангри Бойс»), Havas Worldwide Moscow (ООО «Хавас Ворлдвайд»), Arena (ООО «Арена-Меджик Бокс»), TBWA\Moscow (ООО «ТБВА»). Заявки последних двух агентств банк не принял из-за отсутствия наград за интерактивную или цифровую рекламу одного из 19 перечисленных в тендерной документации фестивалей. BBDO Moscow выбыло из конкурса из-за того, что запросило слишком высокое агентское вознаграждение. В компании отказались от комментариев.

Кредитная организация объявила о начале конкурса в октябре. Победитель будет в течение 2017 года работать над рекламными материалами и стратегией позиционирования цифровых продуктов банка и услуг для клиентов в возрасте 14-25 лет. В случае с продуктами для молодежного сегмента агентству также предстоит создать фирменный стиль и дизайн банковских карт. В качестве творческого задания претендентам было предложено сделать коммуникационную стратегию для пакета услуг, ориентированных на молодую аудиторию, и концепцию цифрового продвижения приложения «Кошелек». Г-н Лапшинов подтвердил, что, выполняя контракт, его агентство будет работать именно с этими продуктами.

Если сравнивать затраты на рекламу и маркетинг финансовых организаций из отчетов по МСФО за 2015 год, Сбербанк был крупнейшим банком-рекламодателем после группы ВТБ. При этом в течение последних четырех лет организация стабильно сокращает эту статью расходов. В 2015 г. они уменьшились почти на четверть (24%) в сравнении с прошлым годом и составили 7,3 млрд руб. За январь-сентябрь 2016 г. банк вложил в продвижение на 13% меньше, чем за тот же период в прошлом году – 4 млрд руб.

Тендер на поиск основного креативного партнера на 2017-2018 гг. Сбербанк завершил в сентябре. Победили два агентства – Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow. Первое агентство получило контракт на 745 млн руб., из которых агентская комиссия – 148,2 млн руб. Второе заключило договор на 100,4 млн руб., из которых оно получит в качестве комиссии за услуги 46,4 млн руб.

 

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.