Объявлен первый в России конкурс на создание логотипа региона на основе краудсорсинга


Пресс-релизы | 29 Декабря 2016 10:59

На крупнейшей российской независимой краудсорсинговой платформе CITYCELEBRITY 16 ноября 2016 года был запущен проект по разработке туристского бренда Республики Карелия

Конкурс проводится по инициативе Министерства культуры Республики Карелия на основе краудсорсинга, то есть с привлечением широкой общественности.
Данный проект продлится до 31 марта 2017 года и будет проходить в несколько этапов.

На первом этапе организаторы предложили всем жителям России ответить на три вопроса анкеты о Карелии. Свой ответ о Карелии дали жители разных уголков России: от Калининграда до Дальнего Востока. Были получены ответы и из других государств: Франции, Армении, Финляндии, Испании, США, Эстонии и Белоруссии. Такая широкая география участников опроса позволила организаторам получить нешаблонный взгляд на Карелию со стороны и идеи для дальнейшего поиска сущности туристского бренда Республики. Обратная связь является гарантом качественной разработки визуального образа, на создание которого нацелен конкурс.

Начальник Управления по туризму Екатерина Биктимирова: «Республика Карелия является уникальным регионом, в котором есть все условия для разных видов туризма: историко-культурного, активного, экстремального, паломнического, экологического, событийного, автомобильного. Но мы должны отдавать себе отчет, что туристский бренд региона – это не то, что мы хотим рассказать потенциальным потребителям и инвесторам, и не наши собственные представления о себе. Туристский бренд - это та репутация, которую Карелия имеет в глазах туристов. Разработанный на основе изучения широкого спектра мнений графический символ – логотип в дальнейшем ляжет в основу туристского бренда Карелии».
Руководитель Центра территориального маркетинга, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY Константин Гаранин: «Участие в разработке туристского бренда для целого региона – новый большой проект, который будет интересен и для профессионалов и для любителей. У платформы Ситиселебрити накоплен богатейший опыт работы с краудсорсинговыми проектами – от маленьких стартапов до крупных международных брендов. За последние несколько лет было сделано более 700 проектов. Сегодня Ситиселебрити это более 45 тысяч зарегистрированных талантливых людей, которым под силу решать абсолютно разные задачи».

Сейчас проходит второй этап конкурса, который посвящен разработке "сущности" бренда. "Сущность бренда" – это суть, которую можно выразить одной фразой, самое важное, что человек формулирует в своем сознании по отношению к региону. Это ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона.

На следующем этапе будет проведен отбор лучших решений, для которых после будет создаваться уже визуальное отражение - логотипы, герои, рекламные макеты и так далее.
Своей работой организаторы хотят показать, что бренды могут создавать не только специализированные брендинговые агентства или чиновники, но и обычные люди, объединившие свои разные знания и компетенции для коллективной работы.

Официальный туристский бренд будет использоваться в наружной рекламе, в сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, при участии региона в российских и международных туристских выставках и конференциях, в сети Интернет.

Ознакомиться с правилами конкурса и принять участие  в опросе можно на сайте citycelebrity.ru/karelia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама