Shazam впервые в истории зафиксировал прибыль


Digital | 29 Сентября 2016 12:40

Это произошло несмотря на падение доходов от продажи музыки

Компания Shazam Entertainment впервые за 17 лет зафиксировала прибыль от приложения, пишет The Wall Street Journal. Сообщается, что это произошло благодаря высокому объему проданной рекламы. К тому же, Shazam, по словам руководителя компании Рича Райли, способствует 10% покупок музыки в цифровом формате.

Прибыль зафиксирована несмотря на то, что выручка Shazam от продажи музыки падает из-за растущей популярности сервисов Apple Music и Spotify. Одной из главных статей дохода Shazam выступает реклама, работающая при помощи распознавания музыки и изображений через QR-код.

Shazam имеет аудиторию более 120 млн человек. Ежемесячно приложение совершает порядка 20 млрд распознаваний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама