Apple запустила программу для продажи рекламы в App Store
Таким образом компания хочет помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения
Apple запустила программу Search Ads, которая позволит разработчикам приложений продвигать свои программы в результатах поиска, пишет MacStories. С сегодняшнего дня Apple начнет рассматривать заявки на рекламу, а сам сервис заработает с 5 октября. Процесс оформления рекламы предполагает планирование (дата, когда объявление будет активно), определение бюджета и выставление ключевых слов. Цель нововведения – помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения. Программа позволяет настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам. Apple предлагает разработчикам 100 долларов для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store.
Отметим, что все продвигаемые приложения будут иметь специальную отметку «реклама».