Rambler&Co запускает англоязычный ресурс Get Russia


Пресс-релизы | 29 Сентября 2016 15:08

Rambler&Co запускает Get Russia – первый англоязычный ресурс, диапазон публикаций которого охватывает все самое интересное о России: от обзоров достижений армии и флота, до рассказов о самых отдаленных уголках России и населяющих народах

«Адаптация ключевых материалов изданий Rambler&Co позволит иностранному читателю увидеть информационную картину дня, составленную общественно-политическими СМИ, погрузиться в богатейшую историю, культуру страны, узнать о передовых открытиях и разработках российских ученых и многом другом, о чем пишут издания Rambler&Co», - рассказал Сергей Яковлев, заместитель исполнительного директора по медиа Rambler&Co.

«Мы будем публиковать новости, статьи, фотографии необъятных живописных просторов российского севера и дальнего востока. Не обойдется и без рецептов многонациональных российских блюд от известных шеф-поваров. Здесь иностранный читатель найдет подборки лучших мест для отдыха и развлечений в Москве и за ее пределами, интервью с известными российскими и мировыми фигурами о России, ее особенностях, бизнесе в стране и восприятии России и россиян за рубежом», - отметил руководитель проекта Антон Игнатьев.

Get Russia – факты, истории, интервью, фото и видео на английском языке для тех, кто хочет узнать больше о России и постичь загадочную русскую душу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама