«TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery


Наружная реклама | 29 Сентября 2016 | 2

«TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery
Технология позволит собирать и регистрировать записи с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах

Информационный центр «TNS Россия» будет использовать новое программное обеспечение для автоматизации отслеживания роликов, а также сбора информации в цифровой наружной рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Марию Смирнову, вице-президента по коммерческой деятельности Gallery, для которого TNS будет проводить мониторинг выхода роликов в наружной рекламе.

Новая система будет фиксировать всю информацию о размещении рекламы: время трансляции каждого рекламного ролика, его длительность, место размещения. Затем эти данные будут передаваться ежедневно на сервер TNS, анализироваться и выдаваться в виде отчета.

В основе новой технологии лежит методика независимого сбора и расшифровки регистрационных записей с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах. До сих пор TNS проводила мониторинг выхода рекламы в ручном режиме для компании Vi Plazma, которая продает цифровую рекламу в помещениях.

Сообщается, что нововведение сделает рынок цифровой рекламы более прозрачным.

Пока TNS будет работать только с Gallery, однако компания готова предложить новую услугу и другим участникам рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама