«TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery
Технология позволит собирать и регистрировать записи с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах
Информационный центр «TNS Россия» будет использовать новое программное обеспечение для автоматизации отслеживания роликов, а также сбора информации в цифровой наружной рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Марию Смирнову, вице-президента по коммерческой деятельности Gallery, для которого TNS будет проводить мониторинг выхода роликов в наружной рекламе.
Новая система будет фиксировать всю информацию о размещении рекламы: время трансляции каждого рекламного ролика, его длительность, место размещения. Затем эти данные будут передаваться ежедневно на сервер TNS, анализироваться и выдаваться в виде отчета.
В основе новой технологии лежит методика независимого сбора и расшифровки регистрационных записей с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах. До сих пор TNS проводила мониторинг выхода рекламы в ручном режиме для компании Vi Plazma, которая продает цифровую рекламу в помещениях.
Сообщается, что нововведение сделает рынок цифровой рекламы более прозрачным.
Пока TNS будет работать только с Gallery, однако компания готова предложить новую услугу и другим участникам рынка.