«TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery


Наружная реклама | 29 Сентября 2016 | 2

«TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery
Технология позволит собирать и регистрировать записи с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах

Информационный центр «TNS Россия» будет использовать новое программное обеспечение для автоматизации отслеживания роликов, а также сбора информации в цифровой наружной рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Марию Смирнову, вице-президента по коммерческой деятельности Gallery, для которого TNS будет проводить мониторинг выхода роликов в наружной рекламе.

Новая система будет фиксировать всю информацию о размещении рекламы: время трансляции каждого рекламного ролика, его длительность, место размещения. Затем эти данные будут передаваться ежедневно на сервер TNS, анализироваться и выдаваться в виде отчета.

В основе новой технологии лежит методика независимого сбора и расшифровки регистрационных записей с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах. До сих пор TNS проводила мониторинг выхода рекламы в ручном режиме для компании Vi Plazma, которая продает цифровую рекламу в помещениях.

Сообщается, что нововведение сделает рынок цифровой рекламы более прозрачным.

Пока TNS будет работать только с Gallery, однако компания готова предложить новую услугу и другим участникам рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

честный (Гость) | 29.09.2016, 11:51
цифровые щиты Гэллери убоги - показывают как мой телевизор в 80-е годы...
Легионер (Гость) | 29.09.2016, 13:21
Интересно. Гэллари, за две недели, делает глобальные заявления по этой области. Но, как и в первом, так и во втором нет деталей. Попробуем проанализировать то, что есть в материалах нескольких изданий. Начнем с заявления - «Использование такой системы позволяет фиксировать 100% выходов, что сделает рынок цифровой рекламы более прозрачным». Уважаемого автора хочется спросить, а с чего Вы это взяли? На основании написанного в двух источниках, «Ведомости» и Аdindex.ru, следует ключевое, цитирую, - «В основе новой технологии лежит методика независимого сбора и расшифровки регистрационных записей с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах». Учитываем, что на самом деле такая возможность имелась давно в большинстве существующих плееров, включая китайские. И не только это, есть возможность предоставлять конкретному клиенту возможность самому заходить на конкретный «цифровой билборд» и лицезреть прокат своего ролика. При этом блокировалась возможность для этого клиента внести изменения в плей-лист. Таким образом, никакой новости в данном вопросе для специалистов нет. Возвращаемся к «фиксировать 100% выходов». На достаточно длительном опыте работы с цифровыми установками имеем следующий вывод, заранее предупреждаю, что упрощаю. В установке стоит компьютер, на котором установлен плеер, который воспроизводит ролик клиента. Дистанционно Вы можете на него зайти, посмотреть, получить логи, когда и как он прокручивался. Проанализировать и отправить отчет клиенту или даже дать ему возможность самому зайти на плеер и посмотреть, как там все красиво. Но вот беда, работа плеера никак и никаким способом не может гарантировать Вам одно и самое важное, - то, что Ваш рекламный ролик действительно воспроизводится «цифровом билборде». Так как в цепочке компьютер – плеер – рекламная установка, темное пятно отчетности вовсе не плеер, «цифровом билборде», он же рекламная установка, он же видеоэкран, он же монитор, он же телевизор. Таким образом, компьютер работает, плеер воспроизводит, Вы и клиент это видите, а видеоэкран не работает. Сломался, отключился, все, что угодно и вот именно этот параметр получается отсутствует в системе контроля и любой отчетности. Для того, чтобы как-то обойти эту проблему, все наружники ввели услугу фотоотчета, но она также хромает именно по вышеуказанному параметру, вы сфотографировали и отправили клиенту, а ровно через 5 минут «цифровой билборд» перестал работать. Или перестала работать часть его, клиент стоит и смотрит на темный экран и весело читает Ваш отчет. Именно для этого давно ввели другой вариант контроля, - установку видеокамеры на рекламную установку, также с возможностью не только контроля работы самой рекламной установки, но и с возможностью отдельно от компьютера и плеера, зайти на нее клиенту и посмотреть, как в реальности выдается его рекламный ролик. Это достигну тем, что у камеры отдельный айпи адрес. Именно с этой камеры, при большом желании можно реально анализировать и отчитываться, а никак не с плеера или компьютера. Таким образом, если бы было сказано, что мы для отчетности берем логи с плеера, данные с компьютера и запись с камеры, то было бы понятно, куда едем. Но непонятно зачем такой огород городить. ТНС получает доступ к камерам контроля и далее все как на телевизоре. Вот Вам и вся схема для отчетности, включая предоставление ТНС реального мониторинга, на базе которого можно делать отчетность. Таким образом, понимая, где в реальности темное пятно всей системы и видя возможность ее исключить простым инструментом, мы все вышесказанное дезавуируем. Но, при реализации именно этого пути, у рекламных агентств возникает другая реальная проблема. Клиент-то получит все и будет спасть спокойно. А вот РА придется попотеть. Нужно держать службу оперативного реагирования на выход из строя всего того, что мы называем цифровая рекламная установка. Устанавливать на все камеры, платить за трафик, кстати не столь большой, держать приличный ЗИП. В договорах прописывать пункт, что РА обязуется устранить аварию в течении …… Кому это нужно? Получается проще пудрить мозги клиенту и бороться с проблемой, которой в реальности нет. Вот и стоят по городам и весям видеокраны, мониторы, телевизоры, на которых что-то не работает или сами они не работает, а отчетность клиенту идет. Возможно, что в публикациях скрыт истинный смысл системы, программы, отчетности, но тогда зачем делать громкие заявления, до того как это стало работать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама