29 Сентября 2016 | 10:59

«TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery

Технология позволит собирать и регистрировать записи с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах

Картинка «TNS Россия» будет заниматься автоматизированным мониторингом наружной рекламы для Gallery

Информационный центр «TNS Россия» будет использовать новое программное обеспечение для автоматизации отслеживания роликов, а также сбора информации в цифровой наружной рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Марию Смирнову, вице-президента по коммерческой деятельности Gallery, для которого TNS будет проводить мониторинг выхода роликов в наружной рекламе.

Новая система будет фиксировать всю информацию о размещении рекламы: время трансляции каждого рекламного ролика, его длительность, место размещения. Затем эти данные будут передаваться ежедневно на сервер TNS, анализироваться и выдаваться в виде отчета.

В основе новой технологии лежит методика независимого сбора и расшифровки регистрационных записей с плейеров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах. До сих пор TNS проводила мониторинг выхода рекламы в ручном режиме для компании Vi Plazma, которая продает цифровую рекламу в помещениях.

Сообщается, что нововведение сделает рынок цифровой рекламы более прозрачным.

Пока TNS будет работать только с Gallery, однако компания готова предложить новую услугу и другим участникам рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.