В Instagram появились самоудаляемые «истории»


Digital | 02 Августа 2016 17:40

Instagram запускает новую функцию — Instagram Stories, которая работает по аналогии со Snapchat

Новая функция начнёт работать по всему миру вечером во вторник, 2 августа. Воспользоваться ей смогут пользователи iOS и Android. Об этом The Village рассказали в пресс-службе компании.

Фото- и видеоистории пользователей собираются в отдельном разделе и будут исчезать через 24 часа после публикации. Ссылки на истории отображаются вверху страницы: здесь можно попасть как в свою историю, так и в истории других пользователей. Публиковать можно фотографии и видеозаписи длиной не более 10 секунд. Снимки делаются прямо в приложении. Также можно добавить в ленту уже имеющиеся на устройстве фото или видео — но только сделанные в течение последних суток.

Фотографии и видеозаписи можно редактировать. В Instagram Stories существует семь фильтров, созданных специально для новой функции. Кроме того, можно сделать рисунок с помощью разных кистей, добавить надпись или смайлик.

Любой снимок из Instagram Stories можно сохранить в основной ленте Instagram, если пользователь не хочет, чтобы тот исчез через 24 часа. Также снимок можно сохранить в альбом на смартфоне или планшете.

Instagram Stories имеет детальные настройки приватности: можно закрыть доступ для отдельных лиц и групп пользователей. Изначально настройки совпадают с теми, что установлены для аккаунта: если аккаунт закрытый, то истории будут доступны только подписчикам.

Контент Instagram Stories нельзя лайкать или комментировать. Однако можно отреагировать на каждый отдельный пост, отправив личное сообщение его автору. В этом случае он получит снимок и подпись к нему.

Чтобы увидеть, кто просматривал фото и видео в истории, пользователь должен провести пальцем по фотографии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама