IKEA предложила Канье Уэсту сделать шестиместную кровать


AdYummy! | 02 Августа 2016 16:50

Австралийское представительство мебельной компании IKEA в шутливой форме отреагировало на предложение американского рэпера Канье Уэста о сотрудничестве. Оно опубликовало в Facebook рисунок возможного совместного проекта — шестиместной кровати Yeezy

«Эй, Канье, мы были бы рады посмотреть, что ты сможешь придумать для нас. Мы могли бы сделать тебя знаменитым!» — сказано в подписи к рисунку. Yeezy — прозвище Уэста.

Изображение намекает как на желание рэпера проектировать кровати, которое он высказал весной в Twitter, так и на недавнее видео Уэста на песню Famous, в котором показывались лежащие на широкой кровати обнаженные люди: певицы Рианна и Тейлор Свифт, политик Дональд Трамп, Ким Кардашьян и другие. Вокруг этой песни разгорелся скандал из-за упоминания Тейлор Свифт и, в частности, строчки «я сделал эту суку знаменитой».

29 июля рэпер принял участие в передаче Энни Мак на BBC Radio 1, где он говорил о желании проектировать мебель для IKEA. В марте Уэст посетил главный офис IKEA в Швеции, после чего заявил, что он очень вдохновлен возможностью совместной работы.

Канье Уэст — один из популярнейших американских артистов, обладатель 21 награды «Грэмми». В 2016 году он выпустил новый, восьмой в его дискографии альбом The Life Of Pablo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама