Продвижением Harley-Davidson займется Interpublic Group
1 августа 2016 года Harley-Davidson сообщил, что утвердил Interpublic Group для работы с глобальным креативом, медиа и цифровым маркетингом
В результате будет создана творческая команда Team Ignite с использованием сотрудников и ресурсов из ряда агентств, входящих в Interpublic Group, сообщается в пресс-релизе группы. Центральный офис бренда находится в Детройте, региональные центры расположены в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре.
Выбор состоялся после продолжительного конкурса, где рассматривалось множество агентств и рекламных холдингов. Как сообщал в начале года Adweek, процесс пересмотра начался в конце 2015 года и был обусловлен необходимостью усилить маркетинговую стратегию на фоне снижения продаж продукции бренда.
Последнее время Harley-Davidson работал с агентствами Victors & Spoils, отвечавшим за креатив, Digitas LBi, занимавшимся маркетингом, и Starcom MediaVest Group, управлявшим медиабаингом и медиапланированием.