02 Августа 2016 | 16:12

Продвижением Harley-Davidson займется Interpublic Group

1 августа 2016 года Harley-Davidson сообщил, что утвердил Interpublic Group для работы с глобальным креативом, медиа и цифровым маркетингом

Картинка Продвижением Harley-Davidson займется Interpublic Group

В результате будет создана творческая команда Team Ignite с использованием сотрудников и ресурсов из ряда агентств, входящих в Interpublic Group, сообщается в пресс-релизе группы. Центральный офис бренда находится в Детройте, региональные центры расположены в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре.

Выбор состоялся после продолжительного конкурса, где рассматривалось множество агентств и рекламных холдингов. Как сообщал в начале года Adweek, процесс пересмотра начался в конце 2015 года и был обусловлен необходимостью усилить маркетинговую стратегию на фоне снижения продаж продукции бренда.

Последнее время Harley-Davidson работал с агентствами Victors & Spoils, отвечавшим за креатив, Digitas LBi, занимавшимся маркетингом, и Starcom MediaVest Group, управлявшим медиабаингом и медиапланированием.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.