Digital-конференция NextM: фоторепортаж
В Москве в Центре международной торговли прошла первая digital-конференция NextM, организованная телекоммуникационным холдингом GroupM совместно со своими агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare
Все дискуссии конференции были построены вокруг темы «Как контент, данные и технологии влияют на рекламу и поведение потребителей будущего». Представители агентств и компаний-клиентов обсудили будущее интернет-маркетинга, эффективность использования различных типов данных, мобильный programmatic, креатив в автоматизированных закупках, проблему блокировки рекламы, эксперименты в социальных медиа, особенности работы с молодой аудиторией, создание нативного контента, строительство бренда в e-commerce, тренды в видеорекламе и SEO.
В рамках круглого стола свой взгляд на развитие индустрии озвучили представители крупнейших интернет-площадок: Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, Дмитрий Сергеев, замгендиректора Mail.Ru Group, Максим Тадевосян, первый замгендиректора Rambler&Co, Илья Алексеев, гендиректор IMHO Vi, и Николай Молибог, гендиректор РБК. Большинство участников сошлись во мнении, что будущее рекламной индустрии в развитии технологий, прежде всего в мобильном сегменте, дальнейшее усовершенствование возможности геотаргетинга, активная работа с аудиторией на мобильных платформах – в мессенджерах и социальных сетях, использование дополненной реальности, которая является наиболее перспективным направлением. По мнению экспертов, следующий большой этап – это плотная связка мобильной рекламы и того, что видит человек в офлайне. В первую очередь речь идет о наружных носителях. На Западе мощным локомотивом в запуске таких технологий становятся представители outdoor-индустрии, которые начинают активно развивать эту экспертизу у себя.
Что касается пользовательского видеостриминга (например, трансляции в Periscope), то представители сейлз-хаусов на данный момент не видят возможности его монетизиации в формате пре-роллов. По словам Натальи Дмитриевой, Gazprom-Media Digital пока не готов размещать рекламу в неуправляемом стриминге, поскольку невозможно предсказать, что произойдет в следующий момент. Сейчас медиахолдинги развивают 3D-форматы в контенте и рекламе, однако пока это больше эксперименты, нежели стратегическое направление.
Форум прошел при поддержке РБК, AdIndex, IMHO Vi, Gazprom
Media Digital, Rambler&Co, «Блондинка.ru» и Mail.ru Group.