«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику
Сейчас ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их товары на своем сайте
«Яндекс.Маркет» определился, когда с его площадки пропадет большая часть переходов на страницы продавцов: с конца сентября ресурс будет сам продавать в Москве главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте.
На программу «Заказ на Маркете» (покупка осуществляется непосредственно на площадке «Яндекс.Маркета», а онлайн-ритейлер платит за сделку) «Яндекс» переведет в конце сентября около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей. До конца года на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве. А в 2017 году «Яндекс.Маркет» внедрит программу «Заказ на Маркете» и в других российских регионах.
В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объявил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. На новый принцип работы полностью перешли продавцы часов, электрочайников, мультиварок. Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало, утверждает представитель «Яндекс.Маркета». Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов, говорит Алешин, «Яндекс.Маркет» готов к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.