«Яндекс.Маркет» с сентября будет сам продавать технику и электронику


Digital | 11 Августа 2016 12:08 | 2

Сейчас ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их товары на своем сайте

«Яндекс.Маркет» определился, когда с его площадки пропадет большая часть переходов на страницы продавцов: с конца сентября ресурс будет сам продавать в Москве главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Сейчас онлайн-ритейлеры платят площадке за то, что она размещает их продукцию на своем сайте.

На программу «Заказ на Маркете» (покупка осуществляется непосредственно на площадке «Яндекс.Маркета», а онлайн-ритейлер платит за сделку) «Яндекс» переведет в конце сентября около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей. До конца года на новую модель будут переведены другие товарные категории в Москве. А в 2017 году «Яндекс.Маркет» внедрит программу «Заказ на Маркете» и в других российских регионах.

В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объявил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. На новый принцип работы полностью перешли продавцы часов, электрочайников, мультиварок. Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало, утверждает представитель «Яндекс.Маркета». Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов, говорит Алешин, «Яндекс.Маркет» готов к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 11.08.2016, 12:21
И хорошо, так будет удобнее
потребитель (Гость) | 11.08.2016, 12:48
а цены увеличатся или уменьшатся?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама