Tvzavr обновил коммерцию


Пресс-релизы | 11 Августа 2016 11:07 | 9

Tvzavr обновил коммерцию
Источник: фото пресс-службы
На должность коммерческого директора международного онлайн-кинотеатра Tvzavr назначена Варвара Давыдова. Ее ключевой задачей в первую очередь станет выстраивание работы коммерческого подразделения Tvzavr для реализации коммерческой стратегии на 2016 год

На этом посту Варвара Давыдова заменит Анастасию Жаворонкову, которая в августе этого года перешла на работу в "Яндекс", направление Медиасервисов.

«Я очень рада принять предложение от руководства компании Tvzavr возглавить коммерческий департамент и приложу все усилия для развития коммерческой структуры. В основе новой стратегии департамента - улучшение рекламного продукта видеосервиса, интеграция с технологическими партнерами, а также повышение уровня монетизации всех активов – Web, Mobile, Smart TV. Онлайн-видео остается самым быстрорастущим сегментом рынка. Tvzavr удерживает стабильные темпы роста. С развитием новых продуктов и выхода бренда на международный рынок мы сможем предложить нашим клиентам новые возможности монетизации», – прокомментировала Варвара Давыдова свои планы.

Генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина отметила, что назначение Варвары Давыдовой на пост коммерческого директора – правильное и логичное решение. Ранее она занимала должность руководителя направления по работе с сетевыми агентствами компании Tvzavr. «Мы довольны результатами коммерческого департамента и планируем не только сохранить, но и увеличить финансовые результаты в конце этого года», – подчеркнула М. Сурыгина.

Варвара Давыдова работает в рекламном бизнесе с 2007 года и имеет большой опыт в области организации и развития продаж. Так, в компании «Афиша» В. Давыдова успешно построила  коммерческий отдел журнала «Афиша», показав высокие результаты по рекламной выручке. Более 5 лет возглавляла самые успешные проекты ИД «Афиша» – журнал «Афиша» и путеводители Афиши.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

смешно! (Гость) | 11.08.2016, 11:52
В. Давыдова успешно построила коммерческий отдел журнала «Афиша», показав высокие результаты по рекламной выручке. - после чего печатную версию Афиши закрыли)
забавно! (Гость) | 11.08.2016, 13:50
Дмитрий Анатольевич, а я вас узнал! Опять смешите народ, пытаясь отвести глаза от политического бардака в Росии? Вы в свой недолгий срок тоже имели возможность сделать все как надо, но увы "получилось как всегда"! Кому как ни вам, должно быть знакомо это желанное чувства второго шанса??
гениально! (Гость) | 11.08.2016, 13:58
АХАХАХ!! снимаю шляпу, перед остроумием автора))) Дмитрий Анатольевич, у Вас тоже все впереди!!!!!!
гость (Гость) | 11.08.2016, 14:11
Первый блин комом, Дмитрий Анатольевич?? Но вы держитесь, хорошего Вам настроения и здоровья!
жесть! (Гость) | 11.08.2016, 14:14
И сюда докатилось! Дмитрич рулит! Но я больше за него не голосую =)
репост (Гость) | 11.08.2016, 14:15
первый Коммент уже разместили на adme - 10K лайков))))
гость (Гость) | 11.08.2016, 14:23
Да, аналогия с политикой порадовала. дайте ссылку на adme!
Администратор | 11.08.2016, 14:28
Уважаемый возбужденный комментатор, просим остановить поток не относящихся к теме материала реплик. В противном случае придется закрыть вам доступ с удалением всей вашей филиппики
Коллега (Гость) | 13.08.2016, 10:06
Пустышка!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама