«Одноклассники» запустили автопроигрывание видео в мобильной ленте


Digital | 11 Августа 2016 13:27

Опция пока доступна для устройств на платформе Android

Теперь во время просмотра мобильной ленты новостей в «Одноклассниках» пользователю не нужно совершать дополнительных действий для запуска видео: при попадании в видимую область экрана смартфона ролики автоматически стартуют «без звука». Нажатие пользователя на понравившийся ролик открывает отдельную страницу просмотра, где можно управлять воспроизведением ролика и искать похожие видео.

На низкой скорости ролики будут стартовать в обычном режиме: по нажатию пользователем в плеере кнопки запуска видео, отмечается в сообщении соцсети. В настройках приложения предусмотрен автозапуск видео только при нахождении в сети Wi-Fi и обычном режиме просмотра.

В веб-версии «Одноклассников» видеоролики загружаются автоматически с ноября прошлого года. «ВКонтакте» обещала запустить аналогичную функцию до конца 2016 года.

Соцсеть «Одноклассники» принадлежит Mail.ru Group. Согласно отчету, в 2015 году выручка от рекламы всей группы (без учета результатов HeadHunter) увеличилась на 19,4% по сравнению с прошлым годом и составила 14,63 млрд руб. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама