AdIndex представляет карту IT-решений для интернет-маркетинга Digital Matrix


Пресс-релизы | 11 Августа 2016 13:44 | 1

Аналитический центр AdIndex при поддержке РАЭК провел исследование доступных в РФ технологий и систем автоматизации digital-процессов – Digital Matrix

Проект позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга. Карта представляет расширенный список инструментов, который поможет в поиске верного подрядчика.

Digital Matrix демонстрирует простую терминологию и четкую сегментацию:

Технологии. Блок разбит на 15 категорий, в числе которых представлены технологии для реализации рекламных активностей в сфере медиаразмещений и performance-маркетинга. На карте приведены крупнейшие медиаселлеры, рекламные сети, платформы для автоматизации медиабаинга и размещения видеорекламы, специализированные решения для мобильной рекламы и продвижения мобильных приложений, инструменты для автоматизации контекстной и поисковой рекламы, телеком и eCRM-платформы, системы рассылки email-сообщений, а также решения в сфере ретаргетинга и CPA. Вы сможете найти 223 потенциальных подрядчика.

Данные. Здесь приведены компании, предоставляющие технологии для проведения онлайн-исследований, мониторинга медиа, обработки, хранения и управления данными, построения клиентской базы пользователей, сбора аналитики по сайту или мобильному приложению. В общей сложности 9 категорий и 122 потенциальных подрядчика.

Стратегии. Блок представлен двумя категориями рекламных агентств. Первая – это агентства, разрабатывающие медиастратегии для брендов без онлайн-продаж. Они сфокусированы на построении бренда, повышении узнаваемости и увеличении лояльности покупателей. Вторая – это агентства, которые готовы предложить e-commerce-стратегию, направленную на стимулирование интернет-продаж с оплатой за результат или конкретные действия пользователей. Всего на карте 37 агентств.

Digital Matrix будет представлена в открытом доступе на странице AdIndex Maps, а также в печатном формате для подписчиков AdIndex (1800 юридических лиц).

Партнерами Digital Matrix 2016 выступили ведущие digital-компании: Actionpay, Adventum, Amnet / Dentsu Aegis, Auditorius, Between Exchange, CPAExchange, Data-Centric Alliance, EmailMatrix, Hybrid, Linkprofit, Media Stars Digital Group, Media Today, MediaSniper/AdSniper, Segmento, Shogo, SocialCraft, VE Interactive, Vengo Vision, «Вектор», «Телфин», «Ястреб/Двигус».

 

AdIndex представляет карту IT-решений для интернет-маркетинга Digital Matrix

СМОТРЕТЬ КАРТУ ПОЛНОСТЬЮ


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Настя (Гость) | 11.08.2016, 15:24
Круто!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама