ФАС оштрафовала организаторов выставки Босха из-за непристойной рекламы


Право | 11 Августа 2016 15:23 | 4

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Artplay media на сто тысяч рублей за размещение постеров, которые рекламировали выставку, посвященную творчеству нидерландского художника Иеронима Босха, сообщает пресс-служба компании

Ранее департамент культуры Москвы демонтировал часть рекламных конструкций выставки "Босх. Ожившие видения", сочтя их неэтичными. После этого в ФАС поступила жалоба от москвича, который посчитал непристойными и другие плакаты. На них были представлены персонажи одной из самых известных картин голландского мастера – триптиха "Сад земных наслаждений" (1500 – 1510, хранится в мадридском музее "Прадо").

"ФАС вынес определение признать рекламу непристойной, а на компанию Artplay media был наложен штраф в сто тысяч рублей и предписание демонтировать все постеры с изображением, по поводу которого шло разбирательство", — говорится в релизе Artplay media.

Выставка "Босх. Ожившие видения" проходила в рамках года Босха в Европе, приуроченного к 500-летию со дня смерти художника. Экспозиция обещала раскрыть все секреты "почетного профессора кошмаров": создатели постарались собрать всю имеющуюся информацию о жизни и творчестве живописца, включая самые невероятные версии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 11.08.2016, 15:25
идиоты
художник (Гость) | 11.08.2016, 15:27
Проходит в штанах обыватель, Летит соловей — без штанов
Билли Недобилли (Гость) | 11.08.2016, 15:38
Мне морды некоторых политиков на плакатах кажутся более неприличными, чем голые зады у Босха
Медведев Антон Сергеевич | 12.08.2016, 18:15
Вот это обидненько. А тренды "естественности" и биг сайз моделей, почему-то, ничьи вкусы не оскорбляют...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама