11 Августа 2016 | 17:13
Партнерский материал

Осенняя сессия – ежегодная осенняя конференция по контекстной рекламе для профессионалов

9 сентября на площадке ИнфоПространство в Москве состоится пятая конференция по контекстной рекламе «Осенняя сессия 2016»

image

Как и всегда, при формировании программы основной упор делается на уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год. Среди слушателей: специалисты агентской и клиентской стороны, руководители рекламных агентств, представители рекламных площадок. На конференции они смогут обменяться опытом, кейсами, лайфхаками

В этом году конференция будет разбита на несколько тематических секций:

  • Технический поток: секция докладов, посвященных техническим особенностям и инструментами по настройке, работе и аналитике контекстной рекламы, с разбором реальных кейсов. В секции выступят специалисты-практики.
  • Поток для рекламных агентств: доклады про управление, мотивацию и опыт построения команды. В секции выступят и поделятся опытом руководители рекламных агентств.

Мощная и насыщенная программа – не единственная причина принять участие. Осенняя сессия – это площадка для нетворкинга и продуктивного общения с коллегами. А на завершающем конференцию Afterparty вы сможете укрепить свежеприобретенные деловые контакты и приятно провести время.

Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Организаторы конференции: NeedForData, eLama.ru

Конференция проходит под эгидой группы «Контекстная реклама» в Facebook (самое крупное закрытое сообщество профессионалов контекстной рекламы).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru