«Одноклассники» запускают «карусель» для мобильной рекламы


Digital | 29 Июня 2016 12:51

Формат будет запущен в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта

Социальная сеть тестирует новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. 

«Карусель» позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций. Исходя из интереса пользователя к определенному товару, рекламная система сможет самостоятельно подбирать релевантные для него объявления на основе его предпочтений.

В тестировании нового рекламного продукта уже участвуют такие компании, как Сбербанк, Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс.Такси», Lamoda и другие.

«Для «карусели» доступны все настройки таргетирования формата в ленте социальной сети», – уточнил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» в официальном сообщении компании.

«Одноклассники» запускают «карусель» для мобильной рекламы

«Одноклассники» запускают «карусель» для мобильной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама