Экс-главред РБК Роман Баданин возглавит телеканал «Дождь»


Кадры | 29 Июня 2016 13:06

Экс-главред РБК Роман Баданин возглавит телеканал «Дождь»
Роман Баданин
Источник: Фото: Геннадий Гуляев / Коммерсантъ
Бывший руководитель объединенной редакции РБК Роман Баданин будет назначен главным редактором телеканала «Дождь»

Об этом сообщает сам телеканал на своем сайте. Роман приступит к новой должности 25 июля. О назначении г-на Баданина объявили на встрече редакции «Дождя» с генеральным директором Натальей Синдеевой в среду, 29 июня.

Должность главного редактора телеканала была свободна с января 2016 года, после ухода Михаила Зыгаря, занимавшего пост с осени 2010 года. Зыгарь объяснил свое решение желанием сконцентрироваться на собственных проектах.

Также в июле 2016 телеканал покинет директор информационной службы, ведущая авторской программы и новостей Мария Макеева. Она объяснила свое решение давним желанием переключиться на новые проекты, говорится в сообщении «Дождя».

Роман Баданин до мая руководил объединенной редакцией РБК, когда руководство холдинга приняло решение о его увольнении, а также шеф-редактора Елизаветы Осетинской и главного редактора газеты РБК Максима Солюса. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама