«МегаФон» распознает речь с помощью «Яндекса»


Digital | 15 Февраля 2016 11:09

Оператор заключил контракт с IT-компанией на использование технологий распознавания речи Yandex SpeechKit для работы виртуального консультанта «МегаФона»

Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителей «МегаФона» и «Яндекса». По словам последних, интеграцию технологии в существующие IT-системы оператора провела компания «Астерос».

Стоимость контракта не раскрывается, но в комментарии «Ведомостям» пресс-служба «Яндекса» рассказала, что это крупнейший в России контракт в этой сфере. То же газете подтвердил собеседник в «МегаФоне». По оценке другого источника «Ведомостей», подобный контракт мог стоить от 100 млн до 500 млн руб., а еще около 15-20% от цены – техническая поддержка решения.

Проект виртуального консультанта «Елена» в «МегаФоне» был запущен в 2013 году. Он полностью интегрирован с биллингом и может рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах или услугах или дать рекомендации по оплате счета. Согласно заявлению представителей компании, «Елена» способна поддерживать диалог более чем на 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. По просьбе абонентов виртуальный помощник сможет подключить или отключить услугу или перевести деньги с одного номера на другой. Представители оператора обещают, что «Елена» будет самообучаться. Пока проект реализован только в Московском регионе, до конца года «МегаФон» планирует распространить его на всю Россию. «Елена» будет обслуживать около 70% обращений.

Технологии SpeechKit используются «Яндексом» в собственных продуктах – поиске, картах, браузере и навигаторе. Также к ним открыт доступ через облачный сервис SpeechKit Cloud или SpeechKit Box.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама