Vi начнет продавать рекламу на «Россия 24» по пунктам рейтинга


Медиа | 15 Февраля 2016 11:26 | 3

С апреля 2016 года на канале «России 24» прекращены продажи рекламы по минутам

Согласно отчету консалтинговой компании Media Logics, поступившему в распоряжение AdIndex, группа «Видео Интернешнл» (Vi) с апреля 2016 года начнет продавать рекламу в федеральном эфире «России 24» по пунктам рейтинга. Представитель Vi Елизавета Свиридова подтвердила AdIndex эту информацию, уточнив целевую аудиторию вещателя – 18+. В пресс-службе ВГТРК проигнорировали запрос AdIndex.

С января 2016 года селлер также изменил систему продажи рекламного эфира на телеканалах «Муз ТВ» и «Карусель» – теперь они тоже продаются по пунктам рейтинга. Как посчитала Media Logics, в первый месяц нынешнего года эти два канала продали 1109 тыс. и 977 тыс. 30” GRP (условная единица, по которой проводятся аудиторные закупки на ТВ)  соответственно.

Группа Vi обслуживает 12 федеральных эфирных каналов, на которых реклама продается по пунктам рейтинга.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 15.02.2016, 14:04
После той херни, что устроили на Украине, доля канала выросла раза в 3-4, так что вполне логичное решение
ххх (Гость) | 15.02.2016, 14:06
канал нос задрал
знаток (Гость) | 15.02.2016, 17:04
ничего, что Карусель по рейтингам продается уже года 3 ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама