15 Февраля 2016 | 11:26

Vi начнет продавать рекламу на «Россия 24» по пунктам рейтинга

С апреля 2016 года на канале «России 24» прекращены продажи рекламы по минутам

image

Согласно отчету консалтинговой компании Media Logics, поступившему в распоряжение AdIndex, группа «Видео Интернешнл» (Vi) с апреля 2016 года начнет продавать рекламу в федеральном эфире «России 24» по пунктам рейтинга. Представитель Vi Елизавета Свиридова подтвердила AdIndex эту информацию, уточнив целевую аудиторию вещателя – 18+. В пресс-службе ВГТРК проигнорировали запрос AdIndex.

С января 2016 года селлер также изменил систему продажи рекламного эфира на телеканалах «Муз ТВ» и «Карусель» – теперь они тоже продаются по пунктам рейтинга. Как посчитала Media Logics, в первый месяц нынешнего года эти два канала продали 1109 тыс. и 977 тыс. 30” GRP (условная единица, по которой проводятся аудиторные закупки на ТВ)  соответственно.

Группа Vi обслуживает 12 федеральных эфирных каналов, на которых реклама продается по пунктам рейтинга.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru