15 Февраля 2016 | 12:40

Прибыль Dentsu Aegis Network в 2015 году выросла на 12,6%

Показатели по российскому рынку группа не раскрывает, ситуация в стране остается относительно неопределенной, но группа по-прежнему оптимистично оценивает собственные перспективы, учитывая прочное положение на рынке

Картинка Прибыль Dentsu Aegis Network в 2015 году выросла на 12,6%

По данным годового отчета Dentsu Aegis Network, доходы коммуникационной группы за год увеличились на 12,8% до 818,5 млрд йен ($7,3 млрд*), органический рост в среднем составил 7% (3,9% на японском рынке и 9,4% в мире). Чистая прибыль Dentsu Aegis Network за прошедший год пришла к показателю 83 млрд йен ($740 млн), что на 2,1% больше, чем в 2014 году – 81,4 млрд йен ($720 млн).

В EMEA регионе (Европа, Ближний Восток, Африка), куда входит Россия, валовая прибыль в 2015 году увеличилась на 15,4% до 157 млрд йен ($1,4 млрд). В мире этот показатель вырос в среднем на 20,6% до 414 млрд йен ($3,68 млрд).

По данным отчета, в 2015 году лучше всего у коммуникационной группы шли продажи услуг по созданию контента – прирост 19,2%, маркетинговых и промоуслуг – 17,5%, интерактивных медиа – 12,2%, OOH-рекламы – 10,6%. Самое большое падение показали газеты – снижение на 15,7%. Продажи в журналах просели на 6,8%.

В марте прошлого года Carat предсказывал падение российского рекламного рынка за 2015 год на 7,1%, а в сентябре – на 14%.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году группа Aegis Media занимала 5 место среди крупнейших российских коммуникационных групп по объему медиазакупок с суммарным оборотом 33,15 млрд руб. с НДС.

*Все суммы пересчитаны по курсу ЦБ на 13 февраля 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru