Nielsen составит телерейтинги на основе данных Facebook и Instagram


Digital | 26 Января 2016 16:14

Американская социологическая маркетинговая компания дополнит панель измерений Twitter TV Ratings данными из Facebook и Instagram, создав на этой базе новый продукт

Осенью 2013 года компания Nielsen представила Twitter TV Ratings – систему, отражающую активность телезрителей в социальной сети во время просмотра ТВ. Теперь компании придется проанализировать гораздо больше информации.

Для начала в исследовательскую панель попадут пользователи с аккаунтами в Facebook, а чуть позже и в Instagram. Анализу подвергнутся все посты, где упоминаются ТВ-шоу и передачи. Как ожидается, новый продукт получит название Social Content Ratings («Рейтинги социального контента») и станет доступным в первой половине 2016 года на всех рынках присутствия Nielsen Twitter TV Ratings – в Австралии, Италии, Мексике и США, сообщает издание Variety.

По заявлению Шона Кейси, президента Nielsen Social, система позволит анализировать не только публикуемые во время шоу сообщения, но и круглосуточное обсуждение телеконтента.

Влияние социальных медиа на действия потребителей увеличивается с каждым днем. Понимание того, как и когда зрители обсуждают или узнают о конкретной программе, может дать развитие маркетинговым стратегиям телеканалов и повлиять на формирование креативной направленности сериалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама