«Билайн» покажет индийское кино со Светлаковым
«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представляют новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым
25 января стартовала первая в этом году рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Билайн» - 1+1. Она приурочена к началу гендерных праздников. Только в офисах «Билайн», приобретая 4G-смартфон «Смарт Фаст», каждый покупатель получает в подарок второй 3G-смартфон «Билайн Смарт 4». 2 смартфона – лучше, чем один!
Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два! Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.
Помимо рекламного видеоролика новая кампания включает также постеры в офисах «Билайн», наружную рекламу и баннеры.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент):
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям –
Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (агентство):
Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Stink (продакшен):
Глеб Орлов – режиссер
Медея Карашева – продюсер