26 Января 2016 | 15:48

«Билайн» покажет индийское кино со Светлаковым

«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представляют новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым

25 января стартовала первая в этом году рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Билайн» - 1+1. Она приурочена к началу гендерных праздников. Только в офисах «Билайн», приобретая 4G-смартфон «Смарт Фаст», каждый покупатель получает в подарок второй 3G-смартфон «Билайн Смарт 4». 2 смартфона – лучше, чем один!

Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два! Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.

 

 

Помимо рекламного видеоролика новая кампания включает также постеры в офисах «Билайн», наружную рекламу и баннеры.

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент):

Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
Продюсер – Дмитрий Лашкин

 

Contrapunto (агентство):

Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина

Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая

Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко

Креативный директор – Людмила Баушева

Арт-директор – Людмила Соловей

Копирайтер – Анастасия Гудкова

Продюсер – Арина Метельская

Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

 

Stink (продакшен):

Глеб Орлов – режиссер

Медея Карашева – продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru