«Билайн» покажет индийское кино со Светлаковым


Пресс-релизы | 26 Января 2016 15:48

«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представляют новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым

25 января стартовала первая в этом году рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Билайн» - 1+1. Она приурочена к началу гендерных праздников. Только в офисах «Билайн», приобретая 4G-смартфон «Смарт Фаст», каждый покупатель получает в подарок второй 3G-смартфон «Билайн Смарт 4». 2 смартфона – лучше, чем один!

Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два! Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.

 

«Билайн» покажет индийское кино со Светлаковым

 

Помимо рекламного видеоролика новая кампания включает также постеры в офисах «Билайн», наружную рекламу и баннеры.

«Билайн» покажет индийское кино со Светлаковым

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент):

Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
Продюсер – Дмитрий Лашкин

 

Contrapunto (агентство):

Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина

Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая

Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко

Креативный директор – Людмила Баушева

Арт-директор – Людмила Соловей

Копирайтер – Анастасия Гудкова

Продюсер – Арина Метельская

Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

 

Stink (продакшен):

Глеб Орлов – режиссер

Медея Карашева – продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама