МТС и «Мегафон» помогут проследить за сотрудниками


Mobile | 26 Января 2016 15:41 | 2

МТС и «Мегафон» запустили услугу для корпоративных пользователей, которая позволит следить за сотрудниками во всех регионах работы операторов связи

Работодатель сможет узнать местоположение своих сотрудников с помощью услуг «Мобильные сотрудники» МТС или «Контроль кадров» «МегаФона», сообщаетcя в совместном релизе компаний. Данные обо всех перемещениях за день, неделю или месяц будут передаваться заказчикам в виде сообщений или автоматических отчетов по электронной почте.

Операторы отмечают, что услугу можно подключить только с согласия абонента. Как уточняет РБК, ежемесячная плата за «Мобильные сотрудники» у МТС составляет 310 руб. в месяц при подключении свыше 250 номеров. При подключении от одного до пяти номеров ежемесячная плата составит 470 руб. Услуга «Контроль кадров» от «МегаФона» позволяет отслеживать абонентов с заданной периодичностью – раз в 15 минут, 30 минут и 1 час – или в онлайн-режиме. Базовая стоимость «Контроля кадров» составляет 2 руб. в день, в нее включено два запроса местоположения абонента. Стоимость запроса, не включенного в абонентскую плату, достигает 3 руб. «МегаФон» также предлагает услугу контроля за перемещением абонента в определенной географической зоне. Отправка одного SMS при этом стоит 50 коп.

К системе мониторинга можно подключить личные и корпоративные номера сотрудников, а также следить за SIM-картами корпоративных клиентов, которые используют услуги нескольких операторов связи. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

костик (Гость) | 26.01.2016, 16:06
ну кто согласится на это из сотрудников?
гость (Гость) | 27.01.2016, 10:37
как будто их согласие потребуется. дорого что-то, а идея ничего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама