Твиттер поможет посчитать зрителей у экранов телевизора
Компания анонсировала создание Nielsen Twitter TV Rating — системы, разрабатываемой совместно с аналитической компанией Nielsen, которая будет отражать социальную активность телезрителей в Твиттере во время просмотра программ
Продюсеров и рекламодателей интересует возможность Twitter отображать мгновенную реакцию зрителей на происходящее на экране. Создаваемая система дополнит существующую систему тв-рейтингов Neilsen. Благодаря анализу обеих систем, продюсеры смогут отслеживать настроения телезрителей еще быстрее.
Neilsen является крупнейшим маркетинговым компанией, которая специализируется на анализе музыкального и телевизионного рынков США и Канады. Компания в последние годы проявляет интерес к интернету и социальным медиа в частности, так что вряд ли они ограничатся сотрудничеством с твиттером.
Источник: Ttimes.tjournal.ru