26 Января 2016 | 16:31

Женщина – не «экспонат». Новая социалка против сексизма в рекламе

Видео в очередной раз призывает рекламную индустрию перестать использовать женщин в рекламе как сексуальный объект

В основу ролика для кампании #WomenNotObjects  (#Женщинынеобъект) легла реклама известных брендов таких, как DirectTV, Tom Ford и Post-It.

Попробуйте просто набрать в Google фразу «objectivation woman» и вы увидите целую подборку рекламных объявлений, в которых женское тело используется для привлечения внимания и продвижения всевозможных товаров: от духов до бургеров.  В видео женщины насмехаются над слоганами кампаний: «Я обожаю спать с парнями, которые не помнят моего имени», «Надеюсь, когда моя дочь вырастет, у нее будут такие же друзья». Заканчивается ролик словами: «Я твоя мать, сестра, дочь, коллега, генеральный директор».

Кампания, хотя и критикует рекламную индустрию, была придумана Мадонной Бэджер, владелицей рекламного агентства. В комментариях The Wall Street Journal он заявила, что создала видео в честь трех ее дочерей, которые погибли в пожаре в 2011 году. В попытке почтить память своих детей, Бэджер пытается обратить внимание на тот факт, что сексизм в рекламе вреден для молодых женщин, так как может подорвать их самооценку и веру в себя.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.