Женщина – не «экспонат». Новая социалка против сексизма в рекламе
Видео в очередной раз призывает рекламную индустрию перестать использовать женщин в рекламе как сексуальный объект
В основу ролика для кампании #WomenNotObjects (#Женщинынеобъект) легла реклама известных брендов таких, как DirectTV, Tom Ford и Post-It.
Попробуйте просто набрать в Google фразу «objectivation woman» и вы увидите целую подборку рекламных объявлений, в которых женское тело используется для привлечения внимания и продвижения всевозможных товаров: от духов до бургеров. В видео женщины насмехаются над слоганами кампаний: «Я обожаю спать с парнями, которые не помнят моего имени», «Надеюсь, когда моя дочь вырастет, у нее будут такие же друзья». Заканчивается ролик словами: «Я твоя мать, сестра, дочь, коллега, генеральный директор».
Кампания, хотя и критикует рекламную индустрию,
была придумана Мадонной Бэджер, владелицей рекламного агентства. В
комментариях The Wall Street Journal он заявила, что создала видео в честь трех
ее дочерей, которые погибли в пожаре в 2011 году. В попытке почтить память
своих детей, Бэджер пытается обратить внимание на тот факт, что сексизм в
рекламе вреден для молодых женщин, так как может подорвать их самооценку и веру
в себя.