Naspers привлечет $2,5 млрд, чтобы закрыть сделку по Avito


Digital | 03 Декабря 2015 19:07

Naspers привлечет $2,5 млрд, чтобы закрыть сделку по Avito
Источник: www.moneyweb.co.za
Южноафрриканский медиахолдинг Naspers проведет частное размещение, продав институциональным инвесторам 17,1 млн новых обыкновенных акций. Это необходимо, чтобы профинансировать сделку по увеличению на 50% своей доли в российском сервисе Avito

В рамках частного размещения Naspers планирует привлечь $2,5 млрд, говорится в сообщении компании. Размещение, уточняет Naspers, позволит холдингу реализовать его «успешную стратегию» инвестиций в быстро развивающие интернет-компании с зарекомендовавшей себя бизнес-моделью.

Примером таких инвестиций Naspers называет анонсированное в конце октября увеличение своей доли в российском сервисе бесплатных объявлений Avito с 17,4 до 67,9%. Дополнительные 50,5% Avito обойдутся Naspers в $1,2млрд. Холдинг уже получил согласие на сделку от российской Федеральной антимонопольной службы и Южно-Африканского резервного банка. Закрыть сделку планируется до конца 2015 года.

Часть средств, вырученных от частного размещения, пойдет на выплаты продающим акционерам Avito: Kinnevik, Northzone, Accel, Baring Vostok и др.

Avito входит в десятку самых популярных ресурсов рунета. В сентябре этого года его ежемесячная аудитория только в Москве и Петербурге на десктопах и мобильных устройствах составляла, по данным TNS Russia, 5,3 млн человек в возрасте 12-64 лет. Только на десктопах по всей России ежемесячная аудитория сервиса превышала 24,9 млн человек.

Выручка Avito за девять месяцев этого года выросла на 49%, до 4,5 млрд руб. ($68,4 млн), скорректированная EBITDA – на 41%, до 2,4 млрд руб. ($35,9 млн).

Naspers, чья выручка в 2015 финансовом году (закончился 31 марта) достигла почти $6,6 млрд, а EBITDA – $535 млн, стал совладельцем Avito в 2013 года, инвестировав в сервис $50 млн и объединив сервис со своими площадками Slando.ru и OLX.ru. Кроме того, Naspers – один из ключевых акционеров российской Mail.ru Group. В этой интернет-компании южноафриканскому холдингу принадлежит 27,6% экономического интереса и 12,5% голосов.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама