Rambler&Co уволил редакцию журнала «Афиша»


Медиа | 03 Декабря 2015 18:21

Журнал «Афиша» закрыт, редакция в полном составе уволена. Об этом сообщила в фейсбуке сотрудница журнала Нина Назарова

Сайт afisha.ru продолжит работу.

Ранее руководство компании Rambler&Co, в которую входит «Афиша», объявила о переформатировании журнала: с января 2016 года из ежемесячного он становился ежеквартальным.

По словам Назаровой, редакции объявили, что ежеквартальный журнал будет выходить, но в качестве «спецпроекта».

Журнал «Афиша» издавался с апреля 1999 года. До начала 2015 года выходил два раза в месяц. В феврале 2015 года журнал «Афиша», был превращен в ежемесячник.
Сокращение печатных изданий ИД «Афиша» началось в конце 2014 года. Тогда были закрыты журналы «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». В октябре 2015 года компания отказалась от выпуска туристических путеводителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Meduza.io

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама